Мы привыкли думать, что качество не может стоить дешево. Дорого, значит качественно. Так ли это на самом деле. Цена и качество могут сильно отличаться.
Как правило, цена на товары формируется из:
- Себестоимости.
- Расходов на перевозку.
- Рекламу.
- Аренду торговых залов.
- Зарплаты продавцу.
- Размера закупочной партии.
- Это бренд? То переплата может достигать внушительной цифры.
Что получается?
Один и тот же товар в разных магазинах будет иметь разную стоимость.
Крупный торговый зал в центре города. Да. Здесь представлены многие бренды. Можно померить большое количество образов. Оценить товар. Но много народу, особенно в выходные дни. Бывают акции и распродажи на прошлые коллекции.
Частные магазины. Индивидуальный подход. Мало посетителей, поэтому все внимание на вас. Но и цены соответствуют. Ведь они покупают небольшими партиями, платят большую арендную плату.
В интернет-магазине нет переплаты за аренду торговых залов, склады могут находиться за пределами города. Следовательно, переплаты меньше. При покупке на определенную сумму, могут оформить доставку бесплатно. Но сказать, что экономится время, не приходится. Так как интернет очень затягивает.
Интересный вариант, это совместные закупки. Оптовые цены привлекают внимание, но самому большую партию не осилить. Покупая товар в складчину, платится не большой процент, тому, кто занимается всем процессом.
Среди минусов:
- Порой размер не соответствует заявленному, но его можно реализовать там же в группе.
- Ожидание может составить несколько недель. Это зависит от того как быстро формируется заказ.
Пишите в комментариях, ваше мнение, обсудим.
Читайте другие статьи канала