Добрый день, владельцы стоматологических клиник и их маркетологи!
Вы когда-нибудь задумывались, нужен ли вам на сайте онлайн-консультант? Если да, то эта статья будет полезна для вас. Потому что мы подробно разберем это маркетинговый инструмент, и расскажем о его преимуществах.
Какой самый ценный ресурс в вашей жизни? Наверняка время. И посетители вашего сайта его тоже очень ценят. Они хотят получить быстрые ответы на возникшие вопросы. И чат для этого очень подходит.
Обычной формы записи на консультацию уже недостаточно, потому что он еще не знает, стоит ли ему тратить свое и ваше время на разговор голосом или, тем более, на поездку к вам. К тому же присутствие онлайн-администратора дает пользователю ощущение «живости» сайта, делает его изучение более комфортным.
Если рассматривать более практично, то сайт — это приемная клиники в интернете. В реальной жизни, когда пациент заходит в клинику, его встречает администратор. А на сайте - оператор из чата. Который сможет быстро отреагировать на обращение и дать грамотную консультацию.
Вот так выглядит онлайн-консультант:
Разберем функции онлайн-консультанта и принципы работы в нем:
Онлайн-чат
В рабочее время на обращения в личном кабинете отвечает оператор – администратор клиники. Уведомления об обращениях могут поступать на почту или в Телеграмм. Когда оператор в онлайн, он должен быстро реагировать на сообщения. Пациент долго ждать не будет. Он просто уйдет на сайт к вашим конкурентам.
Форма заявки
В нерабочее и ночное время при клике на онлайн-чат пациент видит форму заявки, в которой может оставить свои контактные данные. Они попадут в историю переписки с клиентом, а уведомления поступят на почту и в виде sms. В рабочие часы администратор сможет связаться с ним в удобное для собеседника время.
Заявка на обратный звонок
Для пациента это удобно и бесплатно. А главное ни к чему не обязывает, и не вызывает дискомфорта. Для вас это тоже удобно, потому что записи звонков будут подгружаться в личный кабинет, где их можно прослушать. Это дает возможность проконтролировать сотрудников, понять эффективность продающих скриптов, которыми они пользуются, и даже в некоторых случаях разрешить конфликтные ситуации.
Так выглядит заявка на обратный звонок:
Лайфхак! Для повышения лояльности, загружайте в чат реальные фото операторов. Такой подход вызывает доверие, и пациенты охотнее пишут.
Пример:
Вот еще несколько полезных функций, которые помогут не упустить ни одного пациента, и повысить конверсию сайта.
- К онлайн-консультанту можно подключить все мессенджеры и социальные сети. Принимайте сообщения из ВК, Telegram, Facebook, Viber, Instagram, Авито и ОК прямо в кабинете чата. Это очень удобно!
- Крючки и ловцы - это всплывающие фразы, вовлекающие пациента в разговор. Они могут соответствовать запросу, услуге, ключевой фразе, региону и другим параметрам.
Пример крючка:
Итак, мы разобрались, как получать обращения от посетителей сайта с помощью онлайн-консультанта.
А что на счет аналитики? Ведь анализ эффективности – наше все.
Все входящие обращения, отправленные через онлайн-консультант, учитываются в вашем личном кабинете. Вы легко можете отслеживать результаты, и использовать их для оптимизации кампании.
По статистике чем больше форм обратной связи на сайте, тем лучше. Поэтому онлайн-консультант может стать удобным и полезным инструментом для повышения конверсии сайта вашей клиники.
Остались вопросы? Давайте обсудим в комментариях! Или просто подписывайтесь на канал, и читайте нас и дальше!