Зарабатывание денег онлайн становится все более и более популярным с каждым днем. Почти все хотят зарабатывать деньги, не выходя из дома. И действительно, этот вид работы имеет много неоспоримых преимуществ.
Прежде всего, вам не придется тратить время на дорогу в офис и обратно. Недавние исследования показали, что стресс от пробок на дорогах существенно влияет на производительность.
Во-вторых, вы не зависите от своего рабочего графика и можете регулировать его, как это удобно.
Есть несколько способов заработать в Телеграме.
Есть много вариантов, чтобы заработать деньги в Интернете. Одной из самых современных платформ является мессенджер "Телеграм". Когда несколько лет назад разработчики представили функцию каналов, мало кто воспринял ее всерьез. Но сегодня сотни или даже тысячи людей по всему миру зарабатывают так. В сегодняшнем материале мы посмотрим, что они зарабатывают в "Телеграме". Это интересный вопрос, потому что для пользователей мессенджер абсолютно бесплатен. В этом заявлении мы также узнаем, как легально зарабатывать деньги.
Содержание
1 Основные способы заработка в "Телеграме"
1.1 Публикация рекламы на канале
1.2 Создание приложений
1,3 Взлом "Телеграма".
1.4 Создание ботов
2 Как Дуров зарабатывает на "Телеграме".
3 Заявление
Основные способы заработать в "Телеграме".
Начнем с рассмотрения того, какие методы заработка существуют в "Телеграме". Мы рассмотрим четыре основных варианта. Почему только четыре? Потому что эти методы абсолютно легальны и не нарушают правил пользования сервисом. Так что давайте начнем.
Публикация рекламы на канале
Как уже упоминалось, публикация объявлений на каналах "Телеграмма" - очень популярный способ заработать деньги в Интернете. Каковы преимущества такой рекламы?
Прежде всего, аудитория канала гораздо более отзывчива, чем в социальных сетях. Если реклама "Вконтакте" и "Фейсбука", как правило, прокручивается, а иногда, из-за непонятных алгоритмов работы, она обычно остается вне поля зрения, то можно ожидать гораздо большего отклика. Раньше люди доверяли владельцу канала.
Во-вторых, тот факт, что объявление публикуется в том же разделе, где и основной контент, позволяет получить гораздо больше просмотров. По статистике можно ожидать, что около половины читателей посмотрят рекламное сообщение в "Телеграме", в то время как в "ВК" эта цифра составляет около 20%, а в "Фейсбуке" - в общей сложности 10%.
Как на самом деле зарабатывают в "Телеграме" на каналах? Какой принцип лежит в основе? Цена рекламного поста зависит от следующих факторов:
Язык и география абонентов. Исторически сложилось так, что русскоязычная аудитория, как правило, не так широко распространена, как, например, английская или немецкая. Поэтому зачастую рекламные посты будут стоить дороже, если канал находится не на русском языке, а основная аудитория живет в западноевропейских странах или США.
Мотив. Есть так называемые дорогие вещи, есть и дешевые. Если вы публикуете фотографии животных или анекдоты на своем канале, вам, вероятно, не нужно полагаться на рекламодателя, который готов заплатить большую сумму.
Такие же темы, как крипто-валюта, экономика, финансы, инвестиции, онлайн-маркетинг, искусственный интеллект и т.п. обычно имеют немного меньшую аудиторию, но в то же время будут более распрастранёнными. Логично ожидать, что при том же количестве абонентов, реклама на таком канале будет стоить гораздо дороже.
Формат и количество публикаций в день. Чтобы привлечь внимание подписчиков и постоянно держать их под рукой, необходимо внимательно следить за качеством публикаций и их количеством. В идеале, они не должны быть где-то скопированы, а должны быть оригинальными. Кроме того, существует неписаное правило - количество публикаций в день должно быть 1 - 2.
Также важным является такой показатель, как вовлеченность. Что это? В нижней части каждой публикации канала вы можете видеть, сколько людей смотрели запись. Например, если число подписчиков составляет 10 000, а каждое сообщение в день после публикации выглядит не более чем на 2-3 тысячи, то вовлеченность пользователей достаточно низкая, и цена рекламного издания может снизиться.
Также очень важно обратить внимание на конструкцию материала. Если статья окажется слишком длинной, лучше воспользоваться услугой telegra.ph, специально созданной Дуровым для публикации журнала Longrida.
Что такое рекламный пост? Хотя каналы "Телеграма" находят только свою аудиторию, но некоторые правила уже установлены. Если в объявлении будет опубликована информация о других каналах или роботах, то цена будет ниже. Если вы рекламируете сайт или услугу, то стоимость будет несколько выше.
TIP. Какова обычная цена за публикацию объявления? Довольно часто за каждого абонента автор берет цену от 0,25 до 1 рубля. Это означает, что при условном количестве читателей 10 тыс. человек стоимость будет в среднем от 4 до 10 тыс. рублей. Но общая стоимость будет зависеть от указанных выше факторов.
Создание приложений
Разработчики "Телеграма" опубликовали открытый API. Поэтому любой желающий может попробовать свои силы в создании альтернативного приложения. Время от времени на различных площадках проводятся конкурсы, где победители могут выиграть достойные деньги. Суммы часто исчисляются сотнями тысяч долларов.
Взлом "Телеграма"
Создатели настолько уверены в безопасности "Телеграма", что объявили бонус в 6 миллионов рублей любому, кто сможет взломать алгоритм защиты данных. Однако уже несколько лет никто не выигрывает приз и не терпит неудач.
Создание ботов
Боты - это специальные аккаунты, управляемые так называемым искусственным интеллектом. С их помощью вы можете выполнять многие функции, которые ранее полностью зависели от человека.
Например, можно заказать пиццу на дом или купить билеты, поискать соответствующие книги или проверить прогноз погоды. многие компании внедряют в свою компанию ботов, что экономит средства на организации службы поддержки, а также упрощает процедуру общения с клиентами.
Каждый бот создается под конкретную услугу и сайт, с учетом всех индивидуальных особенностей заказчика. Чтобы создать действительно высококачественного бота, необходимо обладать навыками программирования.
Как Дуров зарабатывает на "Телеграме".
Очень интересный вопрос, учитывая, что для обычных пользователей приложение абсолютно бесплатное. Он даже не содержит рекламы и не имеет платных функций. Из открытых источников известно, что на поддержку этого сервиса его создателю уходит до 12 миллионов долларов в год.
Тем не менее, мало информации о том, как Павел Дуров извлекает выгоду из собственной идеи. Это правда, что что-то все еще известно. В 2015 году. Объявлена монетизация службы.
Что это значит. Теперь любой желающий может внедрить некоторые платные услуги на базе платформы "Телеграма", а доходы придется делиться с администрацией "Телеграма".
Заключение
Для большинства пользователей "Телеграм" стал лучшим вариантом заработка и публикации объявлений. При правильном подходе вы можете рассчитывать на прибыль в десятки тысяч рублей.