Найти в Дзене
ПервыйЛодочный.РФ

Tohatsu 9.8 - копия Mercury 9.9? Продолжаем сравнение лидеров рынка

Оглавление

Друзья, на этом канале публикуется серия статей, посвященная большому тесту 4-х тактных лодочных моторов мощностью 10 л.с. Вы узнаете о результатах сравнения между собой двигателей от мировых лидеров водно-моторной техники (Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник)

Это хороший повод подписаться на канал, и следить за выпусками, в которых подробнее познакомимся с каждым из моторов.

Герой сегодняшней статьи - четырех тактный лодочный двигатель Tohatsu MFS9.8

  • Рабочий обьем: 209 куб. см.
  • Максимальная скорость: 16,5 узлов (30,6 км/ч)
  • 0-максимальная скорость: 18 секунд
  • Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 60/79/92dB(A)
  • Вес: 37 кг
  • Гарантия: 5 лет

Констукторами Tohatsu разработан один из самых широких рядов подвесных двигателей мощностью до 10 л.с., в том числе и для других брендов. Например этот мотор имеет общий блок цилиндров с мотором Mercury F9.9 HP, подробнее с которым можно познакомиться здесь.

Несмотря на то, что итоговая мощность указана разная, в чем то моторы сходны, но есть и различия в комплектации, органах управления и оснащению.

Капотная крышка выглядит лаконично, по качеству сборки и тактильным ощущениям мотор оставляет впечатление надежного и добротно собранного изделия. Производителем дается 5 летняя гарантия.

Производительность: 4/5

Учитывая общий блок двигателя, неудивительно, что некоторые результаты измерения Тохацу будут соответствовать результатам Меркури. Например уровень шуму в разных режимах движения оказался идентичным.

Однако есть различия. Например по результатам заездов на Тохацу удалось развить максимальную скорость в 16,5 узлов (30,5 км/ч), а тот же Меркури был немного быстрее с результатом 17 узлов (31,5 км/ч) "Меркури". Так же на достижение максимальной скорости Тохацу потребовалось времени больше всех двигателей - 18 секунд. Вероятнее всего такие результаты обусловленны иными настройками редуктора и конструкцией карбюратора. В любом случае мотор уверенно выходит на глиссирование с двумя взрослыми пассажирами.

Видео сравнительного теста

Tohatsu на 2:54

Простота использования.

В сравнении с конкурентами этот мотор не идеален в плане удобства эксплуатации. Если сравнивать рычаг управление трансмиссией, который расположен на корпусе с альтернативой других двигателей в виде мультирумпеля, то оценку придется немного снизить.

Зато такой простой конструкцией удалось добиться других, не менее важных вещей. Tohatsu - один из самых легких и недорогих моторов в данном сравнении.

Несмотря на низкую цену мотор оставил отличное впечатление от качества сборки и ощущениям от эксплуатации. Показатели на уровне конкурентов и доступная цена - все это будет радовать покупателей.

Что еще будет на канале?

В следующих выпусках будет отдельная статья и видео фрагменты по тестам следующих лодочных моторов:

Материала получилось много, поэтому все будет выкладываться отдельными статьями, а потом подведем итоги большого сравнения.

Чтобы не пропустить выпуски, обязательно подпишитесь на этот канал, и следите за уведомлениями!

_____________________________________________________________________________________

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️  Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️  Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️  ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!

_____________________________________________________________________________________

Авторы исходного материала: Грег Голдинг, Хьюго Андреа, Нил Синглтон. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.