Очередной Dakar закончился еще в январе. Все бедуины розданы, однако что осталось за кадром? В этом материале мы погорим о “грузовой” части ралли Dakar.
Миф №1. Dakar — это чемпионат мира среди производителей грузовиков.
Начнем с того, что у ралли Dakar нет официального статуса чемпионата мира. Но это неплохо, так как Dakar — это, можно сказать, Олимпиада среди раллистов.
Во-вторых, грузовые транспортные средства — это только одна из категорий ТС, которые принимают участие в ралли-марафоне.
Миф №2. Производители грузовиков строят авто специально для этой гонки.
К сожалению или счастью, производители грузовых ТС не строят автомобили специально для этой гонки. Это делает только Минский автозавод.
Миф №3. Победы в ралли-марафоне Dakar помогают увеличивать продажи.
Эта информация является абсолютным мифом. За всю историю ралли-марафона было проведено 42 гонки. Грузовики КАМАЗ участвовали в марафоне 21 раз. В их арсенале 18 золотых медалей. Еще ни одна команда не достигала такого успеха.
Если бы победы в “Дакаре” каким-то образом помогали продавать серийные грузовики, то вся Африка и вся Южная Америка ездили бы только на КАМАЗах. Но, как мы знаем, такого на этих территориях не наблюдается.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал