Facebook выпустил отчет о том, что ждет рекламу на мобильных устройствах в этом году. Несколько важных моментов:
Затраты на рекламу для мобильных устройств: факты и прогнозы
В 2020 году затраты на рекламу для мобильных устройств были внушительными. В США их доля от общего количества расходов на цифровую рекламу составила 64%, а в Европе — 41%. Тем временем цифровые объявления стали самым прибыльным рекламным форматом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где затраты на мобильную рекламу увеличились на 6%.
По прогнозам компании eMarketer, в 2021 году затраты на рекламу для мобильных устройств в США вырастут на 22 % и превысят отметку в 117 миллиардов долл. США. Увеличение дохода от рекламы в приложении ожидается по всему миру — даже после утраты возможности использовать рекламные идентификаторы Apple. Организация Omdia предполагает, что к 2025 году этот прирост составит 68 %.
На что издателям и разработчикам стоит обратить внимание в 2021 году?
Чтобы успешно продвигать и монетизировать приложения в 2021 году, издателям стоит принять во внимание четыре тенденции.
1. Всё больше издателей внедряют биддинг
Многие издатели стремятся внедрить биддинг как можно скорее, чтобы повысить прозрачность и эффективность работы. В отчете "App Monetization Trends 2020" ("Тренды монетизации приложений в 2020 году") аналитик eMarketer Йори Вурмсер (Yory Wurmser) пишет, что возросшая популярность биддинга — одно из главных последствий пандемии. Благодаря биддингу у издателей появляется больше драгоценного времени и ресурсов на то, чтобы основательно подготовиться к изменениям.
2. Реклама в приложениях набирает популярность
Ожидается, что в 2021 году доход от рекламы в приложениях продолжит расти — даже несмотря на устранение рекламных идентификаторов Apple. В отчете "App Ecosystems" ("Экосистемы приложений"), опубликованном компанией Omdia 24 декабря, прогнозируется рост дохода от такой рекламы. В 2021 году он может составить 6,2 % для неигровых приложений и 19,1 % — для игровых. Facebook советует внедрить рекламу на раннем этапе разработки и позаботиться о том, чтобы она не портила общее впечатление от приложения.
3. Видео с вознаграждением обеспечивают высокую пожизненную ценность
Видео с вознаграждением — это универсальный рекламный формат, который не только приносит отличные результаты маркетологам и издателям, но и обеспечивает более глубокое вовлечение игроков. Видео с вознаграждением помогли студии Leyi Games повысить уровень удержания и заработать на рекламе 10 миллионов юаней (примерно 1,5 миллиона долларов США).
4. Роль узкоспециализированных и гибридных стратегий монетизации возрастает
Диверсификация стратегий монетизации станет одним из полезнейших навыков в 2021 году. Разработчики и издатели, умеющие комбинировать покупки в приложении с рекламой и варьирущие стратегию в зависимости от жанра игры, смогут достичь отличных результатов. Монетизация только с помощью рекламы может делать издателей гиперказуальных игр более уязвимыми к колебаниям CPM, чем если бы они использовали гибридную модель (реклама и покупки в приложении). Facebook советует применять смешанную стратегию монетизации и использовать сервисы Facebook Gaming, чтобы обеспечить органическое привлечение, вовлечение и удержание игроков.
В прошлом году многие издатели хардкорных, мидкорных и казуальных игр, а также социальных казино, которые традиционно использовали покупки в приложении, решили опробовать внутриигровую рекламу, в результате чего им удалось увеличить доход и удержание. Чтобы получить максимальную выгоду от рекламы в гибридной модели, при добавлении точек перехода к видео с вознаграждением нужно учитывать особенности жанра.