Всем привет! Меня с детства учили, что в метро ездят поезда. Поэтому когда я впервые спустился в волгоградскую подземку, мой мир перевернулся с ног на голову.
Только представьте, вместо привычного поезда метро из тоннеля выехал... трамвай. Увидеть под землей такое "чудо" я ожидал в последнюю очередь, а вот волгоградцы к такой диковинке уже привыкли. Сейчас обо всем расскажу подробней.
Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel
На самом деле, скоростной трамвай в Волгограде - вещь уникальная. Во всем мире существует не более десяти подобных метро, где вместо поездов под землей ездят трамваи. А в России - это и вовсе единственный случай.
Так вот, когда спускаешься в волгоградскую "подземку", то местные остановки (а у трамвая все-таки остановки) мало чем отличаются от привычных станций метро.
Имеется эскалатор, платформа для пассажиров, железнодорожные пути в двух направлениях, табло со временем прибытия очередного состава и, конечно же, покатистые своды зала отправления и прибытия.
Любопытно, что в волгоградской "подземке" есть даже схема самого метро. Правда, оно состоит всего из одной ветки, так что запутаться в нем практически не реально - главное, не пропустить свою остановку.
А вот чего в волгоградском метро нет, так это рекламы. Ни на станции, ни на эскалаторе, ни в самих трамваях нет вообще никаких рекламных плакатов. По сравнению с тем же московским метро - выглядит очень необычно.
Что касается подвижного состава волгоградской "подземки", то это всегда два спаренных вагона трамвая - либо новые модели, либо еще старые "глазастенькие".
Я очень хорошо помню свои ощущения, когда подобное "чудо" впервые выкатилось на меня из темноты тоннеля. Это было непонимание, отрицание и восторг в одном флаконе - такого просто не могло быть, но я же видел это своими глазами!
Что касается интерьера этих вагонов, то внутри они ничем не отличаются от своих наземных "собратьев". Более того, через несколько станций волгоградская "подземка" выходит на поверхность и уже и вовсе превращается в самый обычный трамвай.
Прелесть этого вида транспорта в том, что подземные участки путей пролегают под Ворошиловским и Центральным районами города - одними из самых загруженных в плане автомобильного трафика.
Так что, трамвай не зря называется "скоростным" - он позволяет существенно сократить время в пути, так как ему не приходится стоять на светофорах. В общем, волгоградцы не просто к нему привыкли, а действительно его любят.
К тому же, стоимость проезда в нем всего 25 рублей. То есть, ничем не отличается от цены на обычную поездку в общественном транспорте почти в два раза дешевле, чем проезд в московском метрополитене.
Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А на каком самом необычном метро ездили Вы? Может Вы тоже бывали в Волгограде? Жду Ваш #отзыв в конце статьи.
Ну, а в качестве бонуса - видео из нашей поездки на этом чудо-трамвае:
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!