Instagram предлагает широкие возможности для общения фотографов, видеооператоров и дизайнеров. Вот как художники могут создать успешное портфолио на платформе и произвести отличное первое впечатление на потенциальных клиентов.
Если вы хотите, чтобы вас заметили больше потенциальных клиентов, Instagram — отличное место для демонстрации вашей работы и создания визуального бизнеса в интернете. Мы постоянно ищем в Instagram потенциальных дизайнеров и креативщиков, которые делают сайты и креативы для наших проектов. Превращение ваших обычных социальных сетей в красивое портфолио в Instagram — отличный способ привлечь новых клиентов и повысить свою репутацию как творца. Итак, мы создали топ-руководство по созданию красивого портфолио в Instagram для вашей творческой работы.
Вот шесть лучших советов Instapushka по созданию красивого инстаграм портфолио, чтобы продемонстрировать свои визуальные работы.
Используйте свою биографию в Instagram в качестве сопроводительного письма для своего портфолио в инстаграм
Когда будущий клиент попадает в ваше инстаграм портфолио , первым делом он смотрит на вашу биографию. Они хотят узнать, кто вы и чем занимаетесь. В результате важно создать копию биографии Instagram, которая суммирует ваши цели, увлечения и интересы всего в нескольких предложениях.
Во-первых, прежде чем вы начнете писать свою биографию в Instagram, спросите себя, что вы хотите или должны общаться с клиентами.
Имя: Ваше имя четко отображается в вашей биографии? Это важно, чтобы клиенты запомнили вас и могли с вами связаться. Местоположение: что вашему будущему клиенту нужно знать о том, где вы живете или о своем образе жизни? Например, для многих фотографов местоположение и возможность путешествовать являются огромным фактором для клиентов. Добавление вашего местоположения помогает рекрутерам оценить, подходите ли вы для их нового выступления. Ссылка в биографии: Здесь будущие клиенты находят вашу работу. Убедитесь, что вы ссылаетесь на обновленный веб-сайт. Биография: Опишите, чем вы занимаетесь, в исполнительном, но все же творческом формате. Если вы являетесь активным членом сообщества, имеющего отношение к вашей отрасли, теперь вы можете связать эту учетную запись в своей биографии в Instagram.
Ваша биография в Instagram должна сообщать (на вашем собственном творческом языке) то, что клиенты должны знать, чтобы понимать вас и ваш бизнес. Будьте лаконичны, добавьте смайлики, если хотите, и, самое главное, проявите творческий подход!
Используйте свою ленту как визуальное портфолио в Instagram
Задайте себе вопросы. Каких клиентов вы пытаетесь привлечь? Независимо от того, придерживаетесь ли вы темы редактирования фотографий, добавляете рамки к изображениям или публикуете только вертикальные изображения, улучшайте свой контент, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы.
Если клиент попадает на вашу страницу в Instagram, важно, чтобы вы заинтересовали его, визуально передавая свой стиль. Помогите посетителям уловить суть вашего творчества с помощью этих предложений:
«Что бы я хотел увидеть, будь я [клиент мечты]?», «Показываю ли я клиентам, в чем заключаются мои таланты, и что со мной будет хорошо работать (профессионально по отношению к другим и другим брендам, с которыми я работал)?», «Как мне выделиться среди других в моей отрасли?», «Есть ли последовательность в моей ленте Instagram?»
Создавайте портфолио таким образом, чтобы полностью отражать и отражать ваши работы. Помните! Ваше творчество очень ценно. Покажите это миру.
«Что я публикую?»
Вот несколько идей контента, которые вы можете отобразить в своем портфолио в Instagram, чтобы привлечь внимание аудитории.
Ваша работа: фотография, продвижение влиятельных лиц, искусство, дизайн, продукты, музыка, фильмы и т.д. День из жизни. Вехи. Анонсы. Вдохновение. За кулисами.
Держите свой профиль активным и обновленным
Одна вещь, которую вы будете слышать снова и снова, когда дело доходит до Instagram, — это «регулярно публиковать сообщения», но что это вообще значит? Частота публикации напрямую зависит от ваших бизнес-целей. Создавать новый контент каждый день может быть непросто, но при этом нужно избежать выгорания. Вот когда пригодится курирование старого и нового контента. Самое главное, вам больше не нужен повод для публикации изображений из ваших архивов. Также нет никаких правил относительно того, что вы должны публиковать.
Лучшее практическое правило — публиковать только лучший контент. Кроме того, настройте свой канал, чтобы ваше портфолио в Instagram выглядело сплоченным и на 100% ваше.
Один из самых простых способов спланировать ваши публикации — использовать платформу планирования Instagram. Планирование ваших публикаций заранее не только помогает поддерживать постоянный эстетический стиль, но и помогает вам регулярно публиковать сообщения.
Изучение инстаграмм — еще один отличный способ убедиться, что вы публикуете сообщения в нужное время. Выявив, когда ваша аудитория наиболее активна, вы можете увеличить свое присутствие и убедиться, что ваш контент привлекает больше внимания. Когда дело доходит до выбора контента для публикации в Instagram, больше не значит лучше.
Будьте собой
Хотя создание стратегии инстаграм для вашего бизнеса важно, убедитесь, что она представлена с вашей уникальной точки зрения. Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть, как автор публикует изображение, которое позволяет зрителям почувствовать себя частью публикуемых ими моментов.
Помните: если клиенты начнут подписываться на вас, им будет интересно узнать о вас и вашей работе. Всегда используйте изображения и подписи, которые отображают ваше вдохновляющее творческое и карьерно-ориентированное путешествие. Аутентичный подход к продвижению своей работы поможет вам привлечь именно тех клиентов, которых вы ищете.
Используйте свое портфолио в инстаграм, чтобы общаться с сообществами в вашей отрасли
Теперь, когда вы настроили свое портфолио в инстаграм и оно выглядит очень профессионально, используйте его для взаимодействия с клиентами и другими людьми в вашей отрасли. Вот несколько отличных способов расширить свою учетную запись и привлечь внимание к ней:
Используйте в подписях активные брендированные хэштеги. Взаимодействуйте с брендами, отмечая их на своих изображениях и комментируя их сообщения. Вы связались с потенциальным клиентом в мессенджерах ? Обязательно общайтесь с ними и в Instagram!
Используя эти советы Instagram для связи со своим сообществом, вы можете быть уверены, что ваши сообщения видят правильные глаза. Это может увеличить ваши шансы на более высокую экспозицию.
Используйте Instagram Stories, IGTV и Instagram Highlights, чтобы быть на связи
Истории и основные моменты Instagram — отличный способ продемонстрировать свое участие в сообществе, не разрушая при этом созданную вами эстетику Instagram. Вот несколько отличных способов использования этих функций, чтобы продемонстрировать свое участие.
Загляните за кулисы, чтобы вовлечь аудиторию в свою работу. Делитесь тем, что вас волнует. Продвигайте ту фотосессию, которую вы только что показали в истории. Используйте Instagram Highlights, чтобы продвигать любые функции, которые должны увидеть будущие клиенты. Лучшие моменты живут на вашей странице всегда, поэтому отнесите их к соответствующим категориям. Вы есть в видео пространстве? Проявите творческий подход с IGTV. Вы можете обрезать вертикальные клипы или изменять их размер, чтобы охватить другую аудиторию.
Мы знаем, что вы удивите новых клиентов своим обновленным портфолио в Instagram. Однако, чтобы поддерживать их интерес, используйте Instagram Stories, IGTV и Highlights, чтобы напомнить им о невероятной работе, которую вы делаете.
Ищете новые способы поделиться своим творчеством? Присоединяйтесь к моему youtube каналу и моему инстаграм , зарабатывайте деньги, занимаясь любимым делом! Независимо от того, любитель вы или профессионал, фотограф или музыкант, вы найдете дом для своего контента.