Все доброго времени суток, сегодня речь пойдет и очень культовом автомобиле, про который слагают легенды, о его неубиваемости и надежности, а так же о легенде движения JDM. И этот автомобиль Toyota Mark II.
Модель Mark II начинает свою историю с 1968, а последний автомобиль с названием Mark II сошел с конвейера в 2004. Однако культовый статус на территории дальнего Востока получили 80-й, 90-й и 100-й кузова данной модели. Чем же притягивал к себе этот на первый взгляд обычный седан?
Первое и самое важное - это конечно же шикарные двигателя, линейка моторов данной модели была весьма обширной, но все же был один мотор, который выделялся это - 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.
Второй пункт - отличная надежность и ходовые качества. Японские авто конца двадцатого века славились своей надежностью.
И конечно же колоссальные возможности по части тюнинга. В Японии весьма популярно направление тюнинга JDM, и Mark II является ярким его представителем, на территории дальнего Востока России, автомобили внешне строго содержат в состоянии около стока, но вот внутренне авто имеют кучу доработок.
Прямым наследником Mark II, является модель Mark X, но он и близко не приблизился к тому культовому статусу своего предшественника. Внешне модель конечно привлекательна, но вот в техническом плане, производитель поменял слишком многое. И от было надежности и неприхотливости почти ничего не осталось.
Можно похвалить компанию Toyota за то, что она пытается возродить и обновить свои культовые модели, но делает она это не совсем удачно. Так как перезапуск Mark II и легендарной Супры, удачей не назовешь. Но все же они не дали погибнуть этим легендам, в отличии от компании Mitsubishi, которая просто похоронила модель Lancer Evolution.
А вы купили бы себе Mark II? Пишите в комментариях.
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного. Так как этот мир бензина и безумных скоростей скрывает много тайн.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень благодарен.