Найти тему
Блог Internet Active

Дайджест digital-новостей: Февраль 2021

Оглавление

Собрали для вас самые актуальные новости в digital за февраль 2021 года.

В Facebook появится возможность отключать показ рекламы в ленте по выбранным темам

Facebook анонсировал появление нового инструмента, который позволит рекламодателям отключать показ рекламы в ленте по выбранным темам. Новинка обезопасит рекламодателей от показа объявлений рядом с контентом, который может создать в сознании пользователей негативную ассоциацию с брендом, говорится в сообщении #Facebook.

Например, компания по производству детских игрушек может избегать показов продукции рядом с контентом, связанным с криминальными шоу. Для этого нужно будет настроить ограничение показов для тематики «Преступления и трагические события».

Разработка, тестирование и обучение алгоритмов нового инструмента займут большую часть 2021 года.

В Яндекс Директ стало возможно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой

Команда Яндекса добавила новую возможность для тех, кто передает данные электронной коммерции в #Яндекс.Метрику и размещает рекламу в Директе — стало возможно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой или указать ее в стратегиях оптимизации.

Чтобы цель правильно работала в Директе, понадобится подключить электронную коммерцию в Метрике, установить или обновить код счетчика на страницах сайта. Затем при настройке кампании в Директе можно будет выбрать цель цель электронной коммерции «Покупка».

-2

Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: красная или серая — мало конверсий, желтая — менее 10, зеленая — конверсий достаточно для работы.

Яндекс.Директ разрешит отключать показы на всех площадках

Команда Яндекса объявила, что с 10 февраля 2021 года в Директе можно будет отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса, сообщается в блоге компании.

Напомним, год назад Директ изменил правила блокировки отдельных площадок в РСЯ: на сайтах, работающих на технологии Турбо, и на сайтах проектов Яндекса показы продолжались автоматически, даже если их адреса были указаны в списке запрещенных.

В связи с отменой этих изменений Яндекс дал рекламодателям несколько рекомендаций:

  1. Настройте стратегию оптимизации конверсий . Тогда алгоритмы Директа проконтролируют, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отключались автоматически — рекламодателям не придется проверять список площадок вручную.
  2. Проверьте список запрещенных площадок . Если в списке указаны площадки Яндекса, 10 февраля показы на них прекратятся. В интерфейсе появится специальное окно, где при необходимости рекламодатель может убрать площадки Яндекса из списка запрещенных
-3

3. Заранее проверьте статистику кампаний и отредактируйте список запрещенных площадок . Заблокировать сайты можно в отчете по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъемы, окупаемость затрат.

#GoogleAds анонсировал изменения в работе типов соответствия. С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия, говорится в сообщении рекламной системы. В результате изменений ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково — по принципу обновленного фразового соответствия: охват ключевых слов вырастет за счет поисковых запросов, которым ранее соответствовали ключи с модификатором широкого соответствия, при этом в поисковом запросе будет учитываться порядок слов .

Изменение вступит в силу в феврале для рекламы на английском, голландском, испанском, итальянском, немецком, португальском, русском и французском языках. Для всех других языков новые типы соответствия станут доступны позже — ориентировочно в июле 2021 года.

Например, словосочетание с фразовым соответствием «перевозки из Москвы в Хабаровск», как и раньше, будет охватывать такой поисковый запрос, как «доступные перевозки из Москвы в Хабаровск». Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например, «Москва профессиональные перевозки в Хабаровск». При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки «из Хабаровска в Москву»).

С июля 2021 года нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия продолжат работу по новому алгоритму. Эти изменения не повлияют на работу типов соответствия минус-слов.

Рекламодателям не нужно ничего делать с ключевыми словами с фразовым соответствием или модификаторами широкого соответствия, чтобы эти изменения вступили в силу.

Во время перехода специалисты по-прежнему смогут создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Однако модификаторы не будут применяться для отдельных слов в составе словосочетаний. Если используется ключевое слово +профессиональные перевозки, оператор будет применяться к обоим словам (+профессиональные +перевозки или «профессиональные перевозки»), говорится в справке.

Google отмечает, что из-за изменений в работе охват ключевых слов с фразовым соответствием может увеличиться, поэтому рекомендует анализировать отчет о поисковых запросах и следить за эффективностью аккаунта. Для ключевых слов с модификаторами широкого соответствия объем трафика может уменьшиться, особенно тогда, когда модификаторы используются только для некоторых слов (например, +профессиональные перевозки). Чтобы восстановить объем трафика, рекламная система советует добавить больше релевантных ключевых слов с фразовым соответствием и воспользоваться рекомендациями по добавлению ключевых слов. Дополнительная информация есть в разделе «Часто задаваемые вопросы » в справочном центре.

Адаптивные объявления стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях Google Ads

Адаптивные поисковые объявления в Google Ads теперь будут форматом по умолчанию в поисковых кампаниях. Однако при необходимости рекламодатели смогут использовать развернутые текстовые объявления, говорится в сообщении компании.

Формат адаптивных поисковых объявлений Google начал тестировать в 2018 году, в 2019 году он стал доступен рекламодателям по всему миру. В такие объявления специалист может добавить до 15 заголовков и четырех описаний (максимум 30 и 90 знаков соответственно).

-4

Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление конкретному человеку. Рекламодатели, добавляющие адаптивные поисковые объявления, получают до 10% больше кликов и конверсий, отмечает Google.

Google добавил рекламу в КМС в отчеты об атрибуции

В отчетах об атрибуции Google Ads стали доступны данные по рекламе в КМС. Обновление работает в режиме беты. Подключить его можно, перейдя в разделы «Отслеживание» — «Атрибуция», сообщается в справке.

Теперь в отчетах «Основные последовательности», «Показатели пути», «Ассоциированные конверсии» и «Сравнение моделей» рекламодатели увидят четыре основных формата рекламы: поисковую, торговую, видеокампании #YouTube и рекламу в КМС.

-5

В отчете «Основные последовательности» можно узнать, как поисковая и торговая реклама, а также реклама в YouTube и КМС вместе приводят к конверсиям. Этот раздел отображает наиболее распространенных пути, по которым клиенты совершают конверсию при контакте с рекламой. К ним относятся клики и просмотры видео.

-6

«ВКонтакте» представил формат для продвижения мобильных приложений

Во «ВКонтакте» появился новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений для iOS и Android. Объявления этого формата будут показываться только на смартфонах в мобильном приложении соцсети, говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

-7

Для запуска понадобится связать приложение с рекламным кабинетом «ВКонтакте». Также необходимо настроить интеграцию «ВКонтакте» с трекером. Подробнее о настройке можно прочитать в инструкции .

Рекламодатель может выбрать в качестве цели установку приложения или любое другое из 24 целевых действий: регистрация, покупка в приложении и т. д. При выборе цели «Установки», бюджет будет расходоваться так, чтобы привлекать больше новых пользователей. При оптимизации на события алгоритм будет добиваться максимального количества целевых действий.

Статистика установок и событий будет отображаться в рекламном кабинете. В карточке приложения можно управлять включенными событиями и отслеживать статистику по ним.

Пользователь, увидев рекламу на смартфоне, при клике на объявление попадет на страницу приложения в App Store или Google Play и сможет сразу скачать его.