Разработчики из BioWare решили серьёзно подойти к переработке геймплейных отрезков, связанных с боевыми моментами.
Ведущий художник по окружению Кевин Мик в интервью изданию Game Informer привёл в пример битву против матриарха Бенезии из оригинальной Mass Effect.
Итак, в битве с Бенезией, если вы помните, укрытий не было. Никакого прикрытия. А всё потому что мостики на арене были слишком узкими. Вы, конечно, можете добраться до их угла, и там будет где спрятаться, но все укрытия могут быть разрушены под воздействием биотической силы. Поэтому вы действительно не сможете где-нибудь присесть и обдумать план битвы.
Кевин Мик
Такой подход будет применяться и к остальной игре. Глава разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал, что команда внимательно изучила проблематичные секции и внесла соответствующие улучшения. Эти правки сделают боевые сцены намного увлекательнее и сбалансирование. Но не стоит думать, что все стычки с противниками теперь станут чересчур лёгкими, по словам разработчиков, их исправления никак не повлияли на сложность.
Мак также заверил игроков: помимо этих изменений, сложные моменты прохождения будут оснащены дополнительными контрольными точками.
В тех случаях, когда люди почти всегда испытывали проблемы, мы добавили больше автосохранений. Для того, чтобы, даже если вы погибните, можно было вернуться в бой немного быстрее.Мак Уолтерс
Выход Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая текущего года на PlayStation 4 и, конечно же, будет доступен по обратной совместимости и на PlayStation 5.