В отеле Sky в Йоханнесбурге появился роботизированный персонал для обслуживания гостей с симптомами COVID-19 , пишет APnews со ссылкой на SkyNews.
Всего – три робота: Ариэль, Лекси и Мика. Они обслуживают номера, предоставляют туристическую информацию и даже могут донести багаж массой до 300 килограммов.
«Если в наш отель заселяются люди с симптомами COVID-19, мы будем использовать роботов как помощников. Гости без симптомов смогут сами выбрать обслуживающий персонал» , – рассказал генеральный менеджер отеля Герман Бритс.
Роботизированный персонал уже давно используется в отелях по всему миру. Особенно часто он встречается в гостиницах Японии. Явное отличие роботов отеля Sky – они работают с больными с коронавирусом. Это первые автоматизированные помощники в ЮАР.
Гендиректор CTRL Robotics Стив Пинто подчеркнул, что у роботов есть функция сканирования эмоционального состояния гостей. Это позволяет оценить уровень их удовлетворенности сервисом.
«Эта функция помогает руководству отеля понять отношение клиентов к предоставляемым услугам отеля, а также улучшить их качество» , – сказал он.
Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!