Обновление iOS14 было выпущено 16 сентября 2020 года, но разработчикам приложений дали время до января 2021 года, чтобы внедрить новые требования и фичи в свои приложения.
Итак, давайте посмотрим на новую реальность, с которой мы уже фактически столкнулись.
Технология App Clips для ресторанов, ретейлеров провайдеров услуг
Вы теперь можете создавать коды App Clips для своих клиентов. Это кастомизируемый артефакт, который пользователи могут сканировать своим айфоном для выполнения соответствующим софтом завершенного действия. Например, купить чашку кофе, оплатить парковку, арендовать скутер и т.д. Компании, встроившие подобный функционал в свои приложения могут добавить немного дополнительной ценности.
Объединение Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade gaming, Apple News+, iCloud storage и Apple Fitness+ под одной подпиской
Многие производители контента уже отметили падение выручки, с вышеперечисленных сервисов, поскольку Apple предложила своим клиентам подписку на Apple One, в которую входит подписка на все эти 6 сервисов разом. Пользователям данных сервисов был сделан хороший подарок, а вот маркетологам и бизнесу прибавится работы.
Дополненная реальность
Сейчас ничего нельзя сказать с уверенностью, но фанаты Apple увераны, что iOS 14 станет большим шагом в сторону широко распространенной дополненной реальности. А конкретно речь идет об Apple Glasses. Возможности, которые предлагает дополненная реальность для технически подкованных ретейлеров воистину бесконечны. Уже сейчас пользователи IKEA уже пользуются возможностями дополненной реальности в магазинах этого бренда. Вопрос заключается в том - сможет ли ваш бизнес добавить ценности вашим же услугам с помощью AR?
Четкая политика в отношении согласия клиентов
В связи с быстрым развитием и интеграцией во сферы жизни цифрового маркетинга, вполне естественно что вопросы приватности широко обсуждаются общественностью.
Apple давно уже объявила, что не будет монетизировать информацию о своих клиента в ущерб приватности. И сейчас компании гораздо проще следовать этому принципу, поскольку она производит и железо и софт.
И Эппл является пионером в этой области, сделав в январе 2021 следующее заявление:
"iOS 14 будет требовать от каждого приложения получения явного разрешения от пользователя на отслеживание его действий или получения доступа к идентификатору устройства ... Пока пользователь не даст своего разрешения пользовательский IDFA будет передаваться в приложение как заполненная нулями строка и приложение, запросившее его, не сможет отслеживать действия пользователя."
Подобные "новшества" коснутся абсолютно всех приложений от социальных сетей до игр. Поэтому приложениям, которые были сильно завязаны на отслеживании активности пользователей, надо будет что-то придумывать:
"Теперь поскольку пользователи будут решать открывать доступ к своему IDFA или нет, то производителям приложений придется демонстрировать ту ценность которую они дадут пользователю расшарившему своей идентификатор.
Apple не регламентирует то как должны строиться подобные коммуникации, поэтому это открывает ряд возможностей.
Разработчики приложений, например, могут предлагать пользователям на выбор бесплатную подписку, подписку с включенной рекламой и платную подписку без рекламы.
Социальные сети могут просто сделать передачу IDFA частью своего пользовательского соглашения, в котором пользователи подтверждают передачу вендору своего IDFA в обмен на возможность пользоваться всеми фичами приложения.
iOS 14 не станет концом мобильных приложений. Однако, это серьезный сдвиг, который заставит маркетологов попотеть, чтобы мотивировать своих пользователей дать им доступ к персональной информации.
И самое главное в этой новости то, что теперь крайне важно стать тем брендом, которому пользователи могут доверять и который будут любить.
Ну и традиционное блогерское - ставьте палец вверх, подписывайтесь и шарьте статью, если она вам понравилась.
Другие интересные статьи: