Найти в Дзене
Пойдём со мной

Любимой кошке посвящается. Преданность.

Было ли в вашей жизни животное, преданное всецело только вам?

Я всегда считала себя собачницей. Меня трогают эти умные собачьи глаза, в них столько человеческой осмысленности, в них легко можно прочитать и злость, и боль, и радость. У собак все написано "на лице". А уж об их верности и благодарности вам с чувством поведает каждый, у кого когда-то был или есть четвероногий ДРУГ.

Мой нынешний котик Пуфик
Мой нынешний котик Пуфик

У меня тоже были, были такие друзья... Но, как известно, любимых не выбирают.

Люська была кошкой, отличавшейся удивительной живучестью. Для деревни она прожила долгую жизнь (13 лет), успев проводить на радугу огромное количество своих соплеменников. Коты заводились у нас из воздуха. Сегодня один, а завтра БАХ и их уже трое. Их приносил мой брат с речки, мама подбирала на рынке, кто-то подсовывал из города, а также бесконечная вереница приблуд, то и дело робко, но настойчиво входящих в нашу жизнь. Обычно в нашем дворе ошивалось 5-6 котов. Дольше всех выживали черные коты,а также серые и дикой окраски. Пожив несколько лет, они либо пропадали, либо папа случайно давил их машиной.

С Люсей. Мне 15. Эти дурацкие платочки были когда-то популярны у нас))
С Люсей. Мне 15. Эти дурацкие платочки были когда-то популярны у нас))

Этот маленький пушистый комочек в пятом классе подарила мне одноклассница. Всю дорогу домой кошечка тихо попискивала у меня за пазухой. Она была самой обычной окраски, как дикие кошки, имела пушистый хвост, а на ушах у нее были кисточки, как у рыси.

У Люси, благодаря мне, был шикарный рацион. Это если сравнивать с питанием остальных котиков. К вящему недовольству моей мамы, она "ела с моей тарелки". Я всем делилась с кошкой. Любимыми ее лакомствами были молоко и жареные семечки. Спала она всегда в моей постели, тогда как остальные хвостатые ютились во дворе, а зимой, в морозы, их пускали в котельную.

Много раз Люся была на грани смерти. Когда я уже думала, что все - к утру она умрет, - в кошке будто меняли жизненную пластинку на новую, и она очухивалась.

Мама, видя нашу любовь, страшно не любила Люську. Это было взаимное чувство. Кошка ласкалась и шла на руки только ко мне. Если ее брал кто-то другой, она вся напрягалась и норовила сбежать. У меня же на руках она растекалась, как масло по горячему блину: изгибалась, подставляла живот, громко мурчала, терлась мордочкой о мое лицо... Между нами было полное доверие.

Когда меня не было дома, кошка даже не подходила к крыльцу, но стоило мне прийти и Люська теряла всякий страх. Она смело, мурча и мяукая, бежала в дом, сбивая с ног даже маму. Мама старалась поудачнее пнуть ее. Если в дом забегал какой-нибудь другой кот, он первым делом прыгал на стол или пытался найти для себя угощение на полу. Люська же терлась об меня и лезла на руки... И, конечно, всегда получала молоко или кусочек мяса. Когда я уезжала на учебу в институт, Люсичке приходилось туго.

Она отгоняла от меня других котов. Она вообще была "главой клана" и пользовалась уважением. Даже наши собаки (среди них, между прочим, алабай и немец) старались с ней не связываться.

Однажды мы с подругой сидели за двором на строительных плитах. Люська лежала за моей спиной, а у ног сидел наш молодой и веселый песик Микки. Рассказывая что-то, я жестикулировала и в какой-то момент резко махнула рукой. Микки вскочил и резво гавкнул на меня - без агрессии, а скорее в поддержку. В тот же момент Люська, шипя, коршуном кинулась ему в морду, махая лапами с обнаженными когтями. Микки, громко заскулив, с окровавленным носом, бросился наутек, а Люська несколько метров гналась за ним. Вся шерсть на ней встала дыбом. Потом она гордо вернулась ко мне и села на место Микки.

Я всегда буду винить себя в ее смерти и никогда себе этого не прощу. По окончании последнего курса я приехала домой. Вышла из машины открывать ворота. Стою, придерживаю ставню и по обыкновению мысли бродят в облаках. Вижу, как на другой стороне ворот появляется Люська и приветственно мяукает мне. Ее шерсть призывно блестит и пушится. Продолжая думать о своем, я на автомате говорю:

— Люсичка, моя кошечка! Иди ко мне!

Тем временем папа начинает въезжать в ворота. Люська, потеряв голову от счастья, направляется ко мне наперерез машине. Папа ее не видит, но я прекрасно вижу все. Я вижу, что она не успеет перебежать. Глаза видят, а мозг не осознает, думает о своем. На секунду мною овладевает ступор, а в следующую секунду кошка оказывается под колесом, сдавленно мяукнув в последний раз. Тут я уже ору "Папа, стой!" А толку?

Осторожно хватаю Люсю на руки. Ее тельце клокочет словно в рвотных позывах. Изо рта льется кровь.

— Ну,что ты, курица тупая! - бежит к нам папа.

Я рыдаю. Мои руки и рукава куртки в крови.

— Ей уже ничем не помочь. Иди в дом.

Папа забрал у меня Люсю и пошел на задний двор. Он крепко стукнул ее по голове и кошка скончалась.

Вот так я загубила свою любимую, самую лучшую, самую верную кошку. Прости меня, Люсичка. Я себя не прощу никогда.

А какую историю можете поведать вы о своем любимом животном? Пишите в комментариях...

Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь! С удовольствием буду делиться с вами своими историями и мыслями!