Как говорил Киса Воробьянинов "а не желаете ли поехать в номера?". Правда, Киса, имел в виду совсем не те номера, другие. Хотя этимологически разницы нет. Но не будем вдаваться в этимологию, потому что статья не про это.
Однажды мне довелось попробовать вино, сделанное в Геленджике. И вы знаете, очень даже неплохое вино оказалось. Почти как итальянское. Правда, я не помню, кем именно было сделано это вино, какой фирмой, да это и не так важно. Знаете, что я теперь хочу? Правильно, теперь я хочу посетить этот самый Геленджик. Потому что я рассуждаю так: раз вино там неплохое, значит вполне вероятно, что и сервис может быть подобающий? А? Вы как думаете?
Вот и я о том же. Надо выбирать отель для отдыха и, так сказать, знакомства с этим прекрасным краем. Краснодарским. И конечно же, мой выбор пал на "отель Ротенберга". Ну, я не знаю точно, чей он там именно, поэтому беру в кавычки это прекрасное словосочетание - "отель Ротенберга". Звучит, вы не находите? Да, я тоже так считаю. Так же, как и вы. Словосочетание это радует слух. Настолько оно благозвучно.
Так вот, собственно, о чём мне хотелось у вас справиться, дорогие россияне. Вы, часом, не в курсе, почём стоит забронировать номер в этом прекрасном отеле? Ведь это отель, значит для людей. Я ж правильно понимаю? А раз для людей, значит люди должны быть осведомлены о ценах, о стоимости, так сказать, номеров в гостиницах. Вот я у вас и спрашиваю. Почём?
Только не надо мне писать, что "у тебя и на ёршик в этом отеле не хватит" и вот всё в таком духе. А то знаю я вас, любителей похейтить. Остальных же милости прошу оставлять комментарии и свои соображения по этому поводу.
Кстати, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много интересного.