Найти тему
Textile Pro

Джорджо Армани задается вопросом: Как должна измениться мода после пандемии короновируса? Часть 4.

Работоспособность и способность отказывать себе. Это тоже Армани!

В середине нулевых итальянец в числе первых высказался против нездоровой худобы и отказался от сотрудничества с моделями, чей индекс массы тела недотягивал до нормы. А два года назад запрет был наложен на меха.

Сегодня Король моды Джорджо заявляет о том, что отныне заказчик – настоящий главный герой и действующее лицо. Важное изменение, которое возвращает в центр бизнес - решений фигуру клиента. «Потребности и ожидания потребителей должны действительно направлять программные усилия моды без ущерба структурности и идентичности бренда».

В этом году Джорджо Армани исполнится 87 лет — при этом он остается последним из активно работающих старожилов моды. Наверное, одно из главных достижений Армани — создание не просто бренда, а стиля жизни: можно носить Armani, краситься и душитьс Armani, жить или останавливаться в отелях от Armani, украшать дом Armani. А еще от Armani едят. Открытые Джорджо рестораны сегодня можно обнаружить на четырех континентах, а всего за двадцать лет двери распахнули двадцать заведений. Самый важный — парижский удостоился мишленовской звезды.

-2

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Бренд Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Отныне эксклюзивность найдет новое измерение. Качество останется неизменным. А третья составляющая будет переосмыслена.

Индивидуальность продается!

Наконец, король моды Джорджо предлагает размышления о потреблении моды. Если хотите, в глобальном масштабе. Как вы думаете, что клиенты моды захотят носить после карантина – пижамы и комбинезоны? Сосредоточатся на причудливой одежде ил
продолжат на волне одежды для отдыха? Ответы Маэстро мы увидим в практических решениях и луках. Никакого страха и никакой агрессии!

Армани не сомневается: Людям нужна долговечная одежда за рамками времени, моды и даже пандемий.

Какая она, самая желанная мода? Вечная! Так сказал Маэстро.

Продолжение следует...:)

Компания "Textile Pro" занимается производством любых стилей одежды в Азии, все зависит от ваших целей и желаний. По вопросам производства одежды в Китае, Индии и Бангладеш оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Читайте еще о производстве одежды на нашем сайте: http://textilprofi.ru

Какие плюсы и минусы видите вы? Жмите “Мне нравится” и оставьте свои комментарии! Ваша обратная связь очень важна для нас ;)

#индия #китай #бангладеш #текстиль #мода #стиль #производствоодежды #дизайн-бюро