Команда Scuderia AlphaTauri представила публике свой новый болид, получивший индекс AT02. Машину представили на сайте и в социальных сетях команды. Конструкция машины не претерпела значительных изменений, в основном получив лишь коррективы, связанные с изменениями регламента, направленными на упрощение аэродинамики в зоне перед задними колёсами. Обновлённая ливрея также очень схожа с прошлогодней, но в ней стало больше синего цвета.
В материалах, представленных командой, содержаться рендеры нового болида и студийные фото и видео с пилотами команды, при чём внимательные фанаты уже заметили, что на «живых» кадрах на самом деле представлена прошлогодняя машина в новой раскраске, так что об изменениях пока можно судить только по изображениям компьютерной модели. Вполне вероятно, что версия машины на предсезонных тестах будет отличаться от данного варианта.
Франц Тост (руководитель команды): «В 2020 году Scuderia AlphaTauri была командой средней группы, мы неплохо боролись с McLaren, Renault и Racing Point, но наша цель в этом году – стать лучшими в этой группе и продолжать прогрессировать.
Чтобы добиться этого, нам необходимо избегать проблем с надежностью и финишировать в очках каждую гонку. Это возможно только в том случае, если мы не будем допускать ошибок, поэтому мы должны быть на 100% сконцентрированы на своей работе, гонку за гонкой, бороться на трассе и вне трассы, потому что с наши конкуренты очень сильны.»
В новом сезоне Пьер Гасли продолжит свои выступления в коллективе из Фаэнцы, а его напарником станет дебютант Юки Цунода.
Пьер Гасли: «Я считаю, что в прошлом году проделал очень хорошую работу. Я мог пилотировать машину так, как мне хотелось, и у меня получилось установить прекрасные отношения с моими инженерами. Мы поняли, что нужно команде, что нужно мне, как нам работать вместе и это принесло результаты. Я был очень доволен, но всё ещё есть возможности для улучшения и более тонкой настройки. В течение всего года нам необходимо быть последовательными и зарабатывать очки при каждой возможности. Посмотрим, как машина покажет себя в Бахрейне, и тогда узнаем больше. Но главное – быть последовательными и избегать ошибок.»
Юки Цунода : «Я очень взволнован перед стартом сезона, и особенно жду гонку в Сузуке перед японскими фанатами. В последний раз я выступал там в Формуле 4 – это большая разница. Но я очень рад, что теперь могу представлять свою страну в Формуле 1. Также я с нетерпением жду возможности посетить много новых стран и участвовать в гонках на разных трассах. Если бы мне пришлось выбрать одну трассу, которую я жду больше всего, помимо Японии, то ей бы стала Монако - это очень сложная трасса с длинной историей. Но важнее всего для меня будет то, что я окажусь на стартовой решетке с множеством суперзвезд этого спорта – для меня огромная честь соревноваться с некоторыми из величайших гонщиков мира.
Я хочу опередить других гонщиков, а также стать первым японским гонщиком, выигравшим гонку в Формуле 1. Моя главная цель в этом сезоне – добиться успеха для команды, для себя и, конечно, для Honda.»
Презентация McLaren MCL35M
Презентация Scuderia AlphaTauri AT02
Презентация Alfa Romeo С41
Презентация Red Bull RB16B
Презентация Mercedes W12
Презентация Alpine A521
Презентация Aston Martin AMR21
Презентация Haas VF-21
Презентация Williams FW43B