Добавлен бесплатный инструмент для определения коммерческости (коммерческий, информационный) запроса в процентном отношении.
Понятие "коммерциализация" определяет долю коммерческих результатов в результатах выдачи Яндекса по ключевому запросу.
Инструмент анализирует поисковую выдачу по запросу и проверяет наличие коммерческих характеристик в свойствах сайтов и их заголовков на предмет вхождения в них таких слов, как "цена", "заказать", "купить" и т.п. После обработки полученных данных коммерческость запроса отображается в процентном выражении от 0 до 100%.
Градации показателей:
- 0-30% – информационный запрос
- 30-60% – полукоммерческий
- 60-100% – коммерческий
Проверка геозависимости осуществляется с использованием XML-лимитов Яндекса, которые предоставляются им бесплатно для владельцев сайта. Для незарегистрированных пользователей доступна проверка не более 50 фраз в день. Глубина проверки позиций: 20.
Посетить страницу инструмента определения коммерческости запроса >>