Официальные представители трассы Барселона-Каталунья представили обновленный 10-й поворот, который в этом году будет использоваться в гонках Формулы-1 и Moto GP.
Ф1 посещает эту трассу ежегодно с 1991 года, хотя за 30 лет ее существования в конфигурацию были внесены незначительные изменения.
В преддверии гонок 2004 года 10-й поворот с большим радиусом был обойден более жестким левым, что привело к более тяжелой зоне торможения, которая используется с тех пор.
Moto GP приняла конфигурацию трассы Ф1 на 2016 год, и с тех пор старый 10-й поворот не использовался.
В декабре официальные лица трассы обрисовали в общих чертах планы перепрофилирования комплекса, фактически возродив старую версию 10-го поворота, но сделав это ближе к задней прямой, чтобы максимально увеличить доступную зону вылета.
Работы велись до января и в субботу официальные лица обнародовали внешний вид обновленного поворота.
Гран-при Испании в этом году состоится 9 мая в качестве четвертого этапа сезона. Его предыдущий контракт истек после 2020 года, но годовое соглашение было ратифицировано Ф1 и организаторами этапа. 6 июня Гран-при Каталонии в Moto GP станет седьмым этапом сезона.
Последняя шикана, используемая с 2007 года, по-прежнему будет использоваться Ф1, хотя Moto GP вернулась к более быстрой альтернативе в предпоследнем повороте после того, как в 2018 году были предприняты работы по изменению последнего поворота.
Больше новостей на Queen of Motorsport