Компания Google анонсировала изменение дизайна в будущей выдаче поиска на мобильных устройствах. Основная концепция состоит в том, что выдача должна стать более читаемой, а также рассчитанной на отображение на безрамочных экранах.
Обновление не будет носить радикальный характер, а коснется больше визуальной стороны, но быстрая реакция на подобное обновление может помочь получить более высокие места в выдаче.
В новом дизайне выдачи скругленные и затемненные прямоугольные карточки заменять привычные углы. Поисковая строка также лишится привычных углов и будет более скругленной. Кроме того, будет немного видоизменен логотип. В подобном дизайне появится больше белого пространства, а различные элементы будут более заметны.
Айлин Ченг, дизайнер компании Google, так прокомментировал грядущее обновление:
«Переосмыслениее визуального дизайна – это не самая простая задача. Компания пытается организовывать не только информацию в веб-пространстве, но всю информацию в мире, которая должна стать доступнее и дружелюбнее для всех пользователей.
Было очень важно для нас, чтобы выдача была корректнее, а шрифт единообразнее, что позволит эффективнее просматривать поисковую выдачу».
Данное изменении продолжает обновление 2019 года, когда поисковая выдача стала читабельнее за счет иконок сайта и других элементов дизайна.