Найти тему
В гостях у Гуся

«Дом 2» в мире спорта: неприятная сторона ММА

Смешанные единоборства постепенно становятся все более и более популярными, такими же уважаемыми как футбол, хоккей, бокс. Это приносит в индустрию новые деньги и новые возможности.

Но, как это водиться, в бочке меда не обошлось без ложки дегтя.
Речь идет о многочисленных скандалах, связанных с вовлеченными в процессы этого вида спорта людьми.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Если трештокинг стал вещью достаточно привычной – «подогревание» своих выступлений через прессу и публичные высказывания использовали многие известные спортсмены, Мохаммед Али, например, другой вопрос, что тогда не было социальных сетей и распространялось это медленнее.

Помимо этого, надо понимать, что в таких странах как США и Япония, которые немало сделали для развития ММА, сильны традиции рестлинга – театрализованных постановок поединков, где такое поведение является частью шоу. Но речь совсем о другом.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Посмотрим на ситуацию с Харитоновым, Яндиевым, Гаджиевым. Сколько мусора было выброшено на всеобщее обозрение. Ситуация вышла ну очень некрасивая.

А поведение отдельных личностей? Таких как Джон Джонс и Александр Емельяненко, например? Какие тут Мамаев и Кокорин, даже рядом не валялись…

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Неужели без этого ну никак нельзя обойтись?!

Не хочется произносить клише, типа: «А какой пример они подают молодежи!», но придется. Нужно помнить о том, что среди поклонников ММА достаточно много детей и молодежи, которые также следят за своими любимыми спортсменами, в том числе и в публичном пространстве.

Да и вообще, пролистывая ленту в Яндексе, постоянно мелькают новости про то, что там один боец ММА в своем Твиттере написал про другого. С одной стороны – лучше ругаться в социальных сетях, чем избивать друг друга в реальном мире, но… как-то совсем не по-мужски это, переругиваться как на базаре. Хотя, каждому свое, как известно…

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Сейчас это модно, можно сказать обязательная составляющая маркетинговой стратегии, но как долго можно на хайпе продержаться?
Будем надеяться, что потребности общества изменяться, а в месте с ним измениться и медиапространство ММА