Найти в Дзене
Avto Tema

Рассказываю чем отличается Niva Travel за 748 тыс.руб., от Niva Travel за 915 тыс.руб. 18 отличий. Обзор.

Продажи Niva Travel стартовали в январе 2021 года, внедорожник представляет собой рестайлинг Chevrolet Niva, которая была разработана в конце 90-х годов прошлого века. Внешне Нива Тревел отличается от Нивы Шевроле передним и задним бампером, передней оптикой, задними фонарями, капотом, передними крыльями и пластиковыми молдингами на передних крыльях, в салоне изменения минимальные, единственное отличие это мультимедийный цветной дисплей, он устанавливается только в комплектацию Люкс, ну и естественно логотип, Лада вместо Chevrolet. Хотя на мой взгляд, раз автомобиль теперь полностью отечественный, то это повод снизить цену, ведь за Американский логотип теперь не нужно переплачивать, но АвтоВаз так не считает.

Niva Travel оснащается мотором 1.7 л., мощностью 80 л.с., двигатель цепной, с чугунным блоком, разработанные во времена СССР, мотор естественно устарел, но он ремонтопригоден, неприхотлив и не дорог в ремонте. Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая.

Ходовая энергоемкая, сглаживает любые неровности и выбоины дорожного полотна, подвеска, как и основные агрегаты перекочевала без изменений от Нивы Шевроле. Дорожный просвет 22 см.

На момент написанья статьи самый дешевый внедорожник стоит 748 тыс.руб., а самый дорогой 915 тыс.руб., 167 тыс.руб. для автомобиля подобного класса сумма не маленькая. Давайте разберемся, что мы получим переплатив 167 тыс.руб.?

Но сначала поговорим об Ниве Тревел за 748 тыс.руб., за 748 тыс.руб. Нива будет в белом цвете, в комплектации Classic. В оснащение будет входить:

  • Наружные зеркала и ручки дверей черные, без окраса;
  • Боковые молдинги в цвет кузова;
  • ГУР;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Дневные ходовые огни;
  • Иммобилайзер;
-2
  • Системы ABS, EBD;
  • Бортовой компьютер;
  • Розетка 12V, на центральной консоли;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники стекол передних дверей;
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал;
  • 15 стальные диски.

Как мы видим Нива Тревел в базе имеет достаточно бедное оснащение.

18 отличий Нивы Тревел за 748 тыс.руб., от Нивы Тревел за 915 тыс.руб., за что нам предлагают переплатить 167 тыс.руб.:

-3
  • Цвет металлик;
  • 16 литые диски;
  • Шноркель;
  • Наружные зеркала и ручки окрашены в цвет кузова;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова;
  • Подушка безопасности пассажира;
  • Передние противотуманные фары;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Центральный водительский подлокотник;
  • Черный цвет обивки потолка;
-4
  • Регулировка водительское сиденья по высоте и регулируемый поясничный упор;
  • Усиленная тонировка задних стекол;
  • Складной ключ, с кнопками управления центральным замком;
  • Мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном и двумя динамиками;
-5
  • Камера заднего вида;
  • Задние датчики парковки.

Оснащение даже топовой Нивы по современным меркам назвать богатым нельзя, но какие конкуренты у Нивы Тревел среди новых автомобилей? Renault Duster за 915 тыс.руб., будет в начальной пустой комплектации с мотором 1.6 л. на переднем приводе, полноприводный Duster с двух литровым или дизельным мотором стоит далеко за миллион, да и в обслуживании Duster обойдется значительно дороже. Niva Travel какой бы устаревшей она не была, но в своем классе она обладает не плохой проходимостью, а запчасти по сравнению с иномарками именитых брендов стоят не дорого и их можно без проблем купить, даже в глухой деревне.

Рекомендую на канале: Лада Веста на пробеге 298 тыс.км. в такси: основные ремонты и мнение пассажира о состоянии машины

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...

Lada
208,9 тыс интересуются