Найти тему

11 стратегий по рекламе в соц. сетях для фотографа любого уровня!

Оглавление

1. Выберите между привлекательностью ниши или диверсификацией, чтобы быть последовательными

Маркетинговая стратегия нишевой привлекательности популярна среди фотографов, специализирующихся в одной области.

Привлекательность ниши означает создание бренда, ориентированного на определенную аудиторию. Это может быть цветовая схема, стиль или тематика. Все, что явно характерно для вашего фотографического бизнеса, работает.

Но для того, чтобы эта стратегия работала, весь ваш контент в социальных сетях должен следовать ей. Он должен быть адаптирован, чтобы представлять очень узнаваемый и особый эстетический вид.

Все ваши хэштеги также должны быть нацелены только на людей, которых привлекает эта тема. Это те, кто, вероятно, останутся и нажмут «подписаться».

 Сосредоточение внимания на макросъемке — хороший пример нишевой привлекательности
Сосредоточение внимания на макросъемке — хороший пример нишевой привлекательности

У нишевых стратегий обращения в социальных сетях есть несколько преимуществ. Клиенты, заинтересованные в бронировании или покупке ваших курсов, знают, чего ожидать.

Обратной стороной является то, что вы можете застрять в своей нише, когда недостаточно клиентов, заинтересованных в том, что вы предлагаете.

Вот где стратегия диверсификации может оказаться более полезной. Благодаря диверсификации вы можете привлечь большее количество подписчиков.

Если вы решите диверсифицировать, вы предложите большой выбор фотографий. Ваша привлекательность в том, что вы делаете все и можете адаптироваться ко всему, что может запросить ваш клиент. Ваша лента в социальных сетях может охватывать всю вашу работу.

Лучший способ подойти к этой стратегии — назначить разные дни разным предметам. Это сохраняет ваш контент новым и интересным.

Обратной стороной диверсификации является то, что она может отпугнуть некоторых клиентов. Иногда это может привести к потере вашего бизнеса.

Диверсификация означает, что вы пытаетесь понравиться разным людям.

2. Взаимодействуйте с людьми, чтобы увеличить базу ваших последователей

Социальные сети предназначены для взаимодействия и вовлечения. Первоначальной целью многих платформ социальных сетей было объединение пользователей. Это включает Facebook, Instagram, Вк и т. д.

Отличная стратегия для привлечения новых подписчиков и поклонников — быть интерактивным. Поговорите с людьми, просматривающими вашу работу, и ответьте на все комментарии. Поделитесь любовью в социальных сетях, поставив лайк постам ваших подписчиков.

Вы также можете использовать более индивидуальный подход к публикации историй в Instagram и Facebook.

Задайте вопросы своим подписчикам. Это отличный способ быть с ними более интерактивным и поощрять участие.

Используйте каждую опубликованную вами фотографию как возможность для взаимодействия. Попросите своих подписчиков поделиться своими историями и мнениями. Или даже собственные фотографии!

По секрету, это позволяет вам оценить эстетику вашего потенциального (или текущего) клиента. Затем вы можете изменить свою бизнес-модель, чтобы привлечь лояльность к бренду.

Обратной стороной этой стратегии является то, что она требует очень много времени.

3. Будьте внимательны, чтобы получить ценных последователей

Чем больше вы доверяете, тем выше вероятность получения постоянных клиентов.

Это верно и для социальных сетей. Но по-другому. Последователи хотят чувствовать, что они могут относиться к вам, понимать и иметь с вами связь. В некотором смысле они хотят узнать вас поближе.

Это причина того, что крупные компании часто создают «индивидуальность» для своих брендов.

Быть близким — распространенная и блестящая стратегия в социальных сетях. Компании, частные лица и бренды используют ее постоянно.

Для фотографов отличный способ создать более интересный контент — это проявить свою индивидуальность.

Например, сделайте снимки за кадром! Прокомментируйте свой фотографический процесс. И делайте селфи с помощью камеры.

Если у вас есть хобби, сделайте несколько снимков профессионального качества того, что вам нравится делать. Покажите части своей жизни, с которыми люди могут связаться.

Эта стратегия имеет дополнительный бонус. Клиенты будут чувствовать себя с вами более комфортно, если будут чувствовать, что знают вас немного лучше. Это может показаться глупым. Но публикация в социальных сетях заставляет незнакомцев больше чувствовать себя друзьями.

Эта стратегия может работать как для текущих, так и для потенциальных клиентов, которые следят за вашими аккаунтами. Им будет комфортнее рядом с вами во время съемок. И ваши фотографии будут лучше.

Обратной стороной этой стратегии является то, что не всем понравится то, что они узнают о вас. Это не значит, что вы не лучший фотограф. Но всем не угодишь.

4. Используйте популярные хэштеги и темы, чтобы соответствовать текущим событиям

Это быстрый, простой и интересный способ приобщиться к культуре социальных сетей. Вы должны быть в курсе соответствующих хэштегов и актуальных тем.

Затем вы должны приспособить часть своей работы к текущим событиям. Это может быть прекрасным способом представить свою фотографию миллионам новых зрителей.

Хештеги — это слова или фразы, которым предшествует решетка или знак решетки (#). Они используются для идентификации сообщений по определенной теме. Добавляя хэштеги к своему изображению, вы классифицируете его.

Пользователи могут нажать на хэштег, чтобы увидеть другие изображения в этой группе. Таким образом ваше изображение становится частью публичного просмотра.

Есть много хэштегов, посвященных определенным отраслям, дням недели или месяцам в году. Вот полное руководство по использованию хэштегов для ваших постов.

Самые популярные хэштеги для фотографов в Instagram и Facebook: #streetdreamsmag, #travelanddestinations, #photographerlife, #photographysouls и другие.

Некоторые из наиболее часто используемых хэштегов дней недели: #throwbackthursday, #flashbackfriday, #sundayfunday и многие другие.

Приспосабливая свой контент в социальных сетях к этим тегам, вы можете найти широкий круг новых поклонников.

Популярная тема становится все более популярной в одной или нескольких социальных сетях. Это происходит только на ограниченный период времени.

Популярные темы могут включать в себя новости, сезоны, популярную музыку или телешоу.

Попробуйте выполнять регулярный поиск в Google, изучайте каналы социальных сетей и смотрите, что там есть.

Недостаток этой стратегии в том, что вы можете в конечном итоге увязнуть в ней. Некоторые тратят слишком много времени, пытаясь придерживаться текущих хэштегов и тем. В процессе они теряют часть своего художественного видения.

5. Используйте свой бренд, чтобы оставаться последовательным

Иногда лучшая стратегия означает возвращение к основам бизнеса. Вам нужно будет создать или создать очень прочный и узнаваемый бренд.

Вы можете использовать социальные сети, чтобы поддержать свой бренд и продать связанный с ним образ жизни.

Это верно и для фотографов. Фотография продает впечатления так же, как и конечные изображения.

Вы можете сделать это разными способами, от создания нишевого контента до забавных закулисных роликов.

6. Будьте активны в соответствующих интернет-сообществах

Вместо того, чтобы вертеть пальцами и ждать, пока к вам придет сообщество — идите в сообщество! Весь смысл социальных сетей в том, чтобы иметь возможность общаться с племенем людей со всего мира.

Начните быть активным в онлайн-сообществе, которое учитывает то, что вы делаете, кто вы есть, и где ваша демографическая группа зависит. Это отличный способ привлечь огромное количество подписчиков.

Кроме того, вы можете кое-чему научиться у своих сверстников.

Это стратегия, которую я наиболее рекомендую включить в вашу кампанию в социальных сетях. Это может повысить ваше признание, помочь вам расти как артисту и встретить единомышленников.

На Facebook вы можете использовать «группы». Они соединяют вас с огромным количеством сообществ, частью которых вы можете стать.

Присоединяйтесь к нескольким, которые поражают ваше воображение или воображение вашего бизнеса. Затем начните комментировать, публиковать сообщения и участвовать.

Используйте систему хэштегов Instagram. Таким образом, вы сможете найти пользователей, которым нравится то же самое, и взаимодействовать с ними.

В Instagram у вас также будет возможность отправлять свои изображения в определенные онлайн-журналы и коллективы. Это может повысить вашу общую популярность и репутацию среди профессионалов отрасли.

7. Сначала определите цель своей стратегии

Все стратегии в социальных сетях должны начинаться с поставленной цели. Многие фотографы стремятся расширить свой фото-бренд и стать более известными.

Когда ваше имя и портфолио будут доступны для масс, признание может быть неоценимым. Это может привести к значительному количеству фотографических работ и удержанию клиентов.

Но вы должны сломать это. Начните думать о том, каких клиентов вы ищете и какого признания вы хотите.

Хороший способ обрисовать мини бизнес-план вашей карьеры в социальных сетях — использовать намерение в качестве заголовка. Затем добавьте различные цели, которые соответствуют вашим потребностям.

Например: Намерение — получить больше признания, чтобы привлечь больше клиентов.

Цели — найти больше владельцев домашних животных в Москве, которым были бы интересны мои услуги. Найдите 1000 последователей в Московской области.

Имея в виду этот план, вы можете найти лучшую стратегию или смесь стратегий, которые соответствуют вашим целям.

8. Создавайте качественный контент, чтобы оставаться актуальным

Определение качественного контента в социальных сетях немного отличается.

Качественный контент — это качественное красивое изображение, снятое профессиональной камерой. Правильно?

Да, но когда дело касается социальных сетей, есть и другие важные аспекты:

  • Контент носит информационный характер или выражает идею;
  • Контент очень интересен и доступен для обмена;
  • Контент уникален;
  • Контент представляет ценность для зрителя;
  • Контент личный и чуткий;
  • Контент оптимизирован для SEO (необязательно, в зависимости от платформы социальных сетей).

Эти характеристики могут быть субъективными.

Но есть один способ узнать наверняка, так это или нет. Следите за тем, как ваши поклонники взаимодействуют (или не взаимодействуют) с вашим сообщением. Это расскажет вам все, что вам нужно знать.

9. Адаптируйте свою стратегию для каждой платформы

У каждой платформы социальных сетей есть своя специализация. Адаптация вашего контента — ключ к правильному взаимодействию с пользователем.

Instagram обслуживает изображения и предпочитает графический контент всему остальному. Он хочет, чтобы пользователи интересовались фотографиями. Но это не способствует разговору.

Facebook — это больше платформа для общения и обмена. Он хочет, чтобы люди разговаривали друг с другом больше, чем изображения.

Вконтакте любят как видео так и фото контент, но многое зависит от аудитории. А YouTube предназначен только для видеоконтента.

При выборе стратегии в социальных сетях помните об этом. Интерактивный подход лучше всего подходит для Instagram и Facebook.

10. Планируйте, чтобы ваши сообщения были более заметными

Не забывайте о последовательности. Это может показаться утомительным. Но знание того, что они могут ожидать от вас поста каждый день, заставит ваших подписчиков остаться.

Но не переусердствуйте. Постоянная публикация не принесет вам никакой пользы, если вы не разместите публикацию в нужное время. Если вы разместите пост в 3 часа ночи, когда большинство ваших поклонников спят, никто этого не увидит!

Постарайтесь запланировать свои публикации примерно на то время, когда люди их увидят. В будние дни старайтесь отправлять сообщения в обеденное время или в нерабочее время.

Избегайте публикации, когда ваши подписчики могут застрять в пробке в час пик, на работе или все еще спят.

В выходные дни многие люди любят выходить на вечеринки в субботу и спать в воскресенье.

Если вы используете такие сервисы, как Instagram Business, вы сможете отслеживать активность своих подписчиков.

Постарайтесь обойтись без публикации в то время, когда люди реже разговаривают по телефону.

И имейте в виду, что праздники могут снизить вовлеченность в целом.

11. Избегайте фальшивых взаимодействий, чтобы оставаться аутентичными в социальных сетях

Подлинность — очень важное понятие в социальных сетях. Обманывать пользователей относительно того, кем вы являетесь, вернется, чтобы укусить вас позже.

Будьте собой, выражайте свой голос и проявляйте собственное художественное видение.

Попробуйте сотрудничать с другими аккаунтами, фотографами, брендами и компаниями. Таким образом, вы можете продвигать друг друга и делиться любовью.

И не обманывай. Покупка фальшивых подписчиков или участие — простой способ выбросить деньги на ветер, и это никого не обманет. Вместо этого сделайте более разумное вложение. Попробуйте запустить платные кампании по продвижению своей работы.

Поддельное взаимодействие также испортит ваше исследование рынка!

Вывод

Теперь, когда в вашем арсенале есть стратегии рекламы в социальных сетях, используйте их по максимуму! Для ведения бизнеса фотографам необходимо присутствие в социальных сетях. Ваша стратегия маркетинга в социальных сетях повлияет на ваш успех в сфере бизнеса.

Найдите цели, которых нужно достичь. Затем тщательно спланируйте свои действия в социальных сетях. И последнее, но не менее важное: измерьте результат, чтобы увидеть, что у вас хорошо получается, а что можно сделать лучше!

Подписывайтесь на мой youtube канал, там вы найдете много полезной информации по развитию своего бизнеса и привлечению клиентов. А так же на мой инстаграм , там я провожу бесплатные онлайн мастер-классы по таргетированной рекламе, благодаря которым вы сможете раскрутить свой бренд, грамотно настраивая рекламу на свои посты.