Приветствую читателей канала!
Понятным делом является то, что армия для любой уважающей себя страны - является делом первоочередным. Ведь, как говорил Наполеон: "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую". Поэтому, начиная с конца 19 века в мире разгорается гонка вооружений между ведущими державами того времени. Какие только вооружения не создают или же не держат в виде чертежей для будущих войн. Одним из таких оружий, стал подводный авианосец. Можно удивиться, но такие морские монстры, были в реальности. И не у одной страны, а в нескольких странах мира. Вообще, первые подобия подводных авианосцев стали появляться еще до Первой мировой войны в Германии. Подводные авианосцы могли перевозить на своем борту самолеты. Но самолеты эти были не простые, а гидропланы и гидросамолеты.
Наиболее, успешна в разработке подводных авианосцев была Япония. Первый японский подводный авианосец построен в 1932-м году. В 1939 году был создан первый подводный авианосец "I-7" типа "J-3". Данный авианосец имел на своем борту катапульту и трамплин, а в ангаре 2 самолета типа "Yokosuka E14Y". Самолет нес в себе функции как разведчика, так и бомбардировщика. Японцы постоянно проводили модернизацию своих подводных авианосцев. Было построено больше 20 единиц. Кстати, за обе мировые войны, по США впервые и единственный раз был нанесен бомбовый удар. Сделано это было самолетом "E14Y" в сентябре 1942 года над штатом Орегон. Японцы преследовали цель вызвать лесные пожары в этом штате.
Во второй половине Второй мировой войны Японией был разработан подводный монстр - подводный авианосец, имевший название "I-400". Имел он следующие характеристики: экипаж – 144 человека, водоизмещение - 6,5 тыс т, максимальная скорость - 18 узлов, длина - 122 м, ширина - 7 м, погружался на глубину - 100 м, автономность плавания - 90 дней. Подводный авианосец был вооружен одной артиллерийским орудием в 140 мм и четырьмя 25 мм. Кроме этого, на борту имелись 20 торпед. Для этого авианосца был построен самолет "Аичи М6А Сейран". Дальность самолета была от 1200 до 1500 км.
А на сегодня всё. Спасибо, что прочитали до конца. Ждём вашего прочтения наших новых статей.
Наши некоторые материалы, которые могут быть вам интересны:
* Важно: Напомним читателям канала, что мы не занимаемся какой-либо пропагандой или навязыванием своего мнения, а лишь констатируем свершившиеся факты или намеченные планы в какой-либо области.
Также, очень важно, если вы отдадите свой голос в опросе ниже. Это помогает в развитии канала.
Если вам понравилась статья — поставьте лайк. Это поможет развитию канала, а также новые статьи будут выходить чаще. На нашем канале вы можете прочитать много интересных статей на научные и исторические темы. Будем рады, если вы подпишетесь на наш канал в Дзен - Журнал Фактов . Большое спасибо тем, кто прочитал статью, поставил лайк и подписался на канал. Но особое "спасибо", тем, кто поддерживает канал деревянным"рублем".