Утро первого дня Аниного отпуска выдалось на редкость солнечным и морозным. Февраль только начался, морозы еще не хотели отступать, но с каждым днем солнце грело всё ярче.
Аня проснулась по привычке рано, вверенный ей на попечение малыш еще сладко спал, и Аня на цыпочках прокралась в кухню.
Когда Дима проснулся, он уже не выглядел таким растерянным, как накануне. Он сам пришел к Анюте в кухню, держа под мышкой своего любимого мишутку.
- Доброе утро, малыш! Ты выспался? А мишутка твой как, поправился?
Вчера вечером Дима под руководством Ани лечил своего мишутку, у которого вдруг одна за другой обнаруживались разные болезни. Аня разыскала свой старый игрушечный набор доктора, от которого остался только фонендоскоп и градусник, но этого хватило, чтобы мишутка окончательно выздоровел!
- У мишутки больше горло не болит! – вспомнив свои вчерашние игры, ответил малыш.
- Ты кашу рисовую будешь? С вареньем! – Аня показала на только что открытую банку с клубничным вареньем, привезенную накануне Игорем.
С удовольствием уплетая предложенный Аней завтрак, Дима пытался рассказать своей неожиданной няне, что еще болит у его мишки.
Аня улыбалась, так неожиданно начался её долгожданный отпуск…
После обеда, ближе к вечеру должен был приехать Никита, отец мальчика, но где-то в глубине души Ане было так жаль расставаться с ребенком. Ей нравилось зажигать в его чуть грустных глазах радостные огоньки, слушать его рассуждения, видеть, как маленький человечек открывает что-то новое в этом мире.
Аня смотрела на Диму и думала, как же можно, какое же каменное сердце находится в груди женщины, оставившей такого малыша. И где-то внутри неё грустила маленькая девочка Анютка, когда-то тоже оставленная мамой…
Никита должен был прилететь после обеда, и Аня с Димой после завтрака отправились на прогулку. Аня отметила, что ребенок очень хорошо развит для своего возраста – знает очень многое, выговаривает все буквы, очень добрый и любознательный.
Глядя, как Дима играет на детской площадке возле дома, Аня размышляла об этом и пришла к выводу, что ребенком занимаются. Только вот синяки на его теле никак не выходили у неё из головы… Действительно ли это случайность, из-за сложившихся обстоятельств, когда отцу ребенка пришлось в срочном порядке искать замену постоянной няне…
Решив, что личное знакомство с Никитой окончательно прояснит этот вопрос, Аня позвала ребенка. Они собирались прогуляться до ближайшего парка, где жили веселые белки, которых можно было угостить орешками или семечками.
День пролетел быстро, после прогулки и обеда они с Димой почитали сказку, найденную Аней у себя в планшете за неимением в доме детских книжек. Под тихий голос Ани нагулявшийся малыш задремал.
Аню и саму клонило в сон, но она заварила себе чашечку крепкого кофе и занялась приготовлением ужина, параллельно разговаривая по телефону с Тасей:
- Как у вас дела? Ничего не беспокоит? – Аня волновалась за новорожденного братика и жалела Тасю, ведь Влад уехал в командировку, а шестнадцатилетний Игорь был загружен учебой.
- Справляемся, ничего, - отвечала Тася под агуканья Олежки, - ты лучше расскажи, как у тебя дела? Как твой воспитанник? Когда отец его приезжает?
Пока они обсуждали события двух прошедших дней, принесших такие приключения Ане, она закончила приготовление ужина и тихонько заглянула в спальню к Диме, но малыш еще крепко спал.
В дверь позвонили, и Аня отправилась открывать, догадавшись по времени, что приехал Никита.
- Здравствуйте, Аня, - в прихожую ступил мужчина лет тридцати, с бледным лицом и очень усталыми глазами, - Вы простите, я с аэропорта сразу к вам! Только сейчас подумал, нужно было, наверное, предварительно позвонить.
- Здравствуйте! Ничего страшного, мы вас ждали. Проходите пожалуйста. Дима еще спит.
Аня украдкой рассматривала мужчину. Чуть выше среднего ростом, темноволосый мужчина с карими, покрасневшими от недосыпа глазами, поставил в прихожей свою сумку и снял куртку.
- Можно, я умоюсь? – тихо спросил Никита, и Аня указала ему на дверь в ванную.
Аня подумала, что нужно покормить гостя, который торопился, летел к своему сыну вопреки обстоятельствам.
- Проходите в кухню пожалуйста, - пригласила его Аня.
- Спасибо, можно я сначала к сыну загляну?
- Конечно, вот там спальня, - Аня указала ему на дверь в конце коридора.
Чуть позже Никита вернулся к Ане в кухню, и она жестом усадила его на стул возле окна.
- Аня, я не знаю, как мне вас отблагодарить! Я чуть сума не сошел, когда услышал ваши слова, что Диму одного няня бросила в больнице, да еще и в синяках! Прошу вас, позвольте мне компенсировать ваши расходы.
- Что вы, ничего не нужно, - смутилась Аня, - Никаких расходов у меня не было, у вас замечательный малыш, я с ним так хорошо время провела! И прошу вас, давайте на «ты»?
- Конечно, спасибо. Я с агентством по телефону отношения выяснял, пока в аэропорту рейс свой ждал. Всех там на уши поднял! Я этого случая с синяками так просто не оставлю! Они просили не поднимать шум, сказали компенсируют вред. Но я думаю, а если потом эта самая Настя к другому ребенку в няньки пойдет?
- Все правильно, нужно разобраться с этим! Ты правильно решил, нужно снять побои и обратиться куда следует! Как можно такого маленького ребенка обижать! – согласилась Аня.
За разговорами они не заметили, как в кухню вошел проснувшийся Дима и увидев отца с радостным возгласом бросился его обнимать.
Аня с трудом сдержала слезы, глядя как радостно обнимает малыш отца, а Никита прижимает к себе сына. Понаблюдав за ними, она подумала, что Никита никогда бы не смог причинить вред ребенку.
- Так, давайте-ка я вас обоих покормлю, - засуетилась Аня, чтобы скрыть смущение.
- Нет, что ты, сколько можно злоупотреблять твоей добротой! Мы домой поедем, я сейчас такси вызову! – Никита взялся за телефон.
- Нет, никакого отказа не принимается! Куда вы голодные поедете? Дома еще пока приготовишь! Вот покушаете, вещи Димины соберем и тогда уж вызовешь такси.
Никита не стал возражать на категорическое Анино предложение, подхватил малыша на руки, и они вместе отправились в ванную, мыть руки.
Никита понравился Ане. В первую очередь она отметила заботливое его отношение к сыну, в усталых глазах светилась любовь, он смотрел на Диму тёплым взглядом и расспрашивал его о том, как сын провел это время, пока он сам был в отъезде.
Дима с увлечением рассказывал и про каток, и про своего мишутку, и про подаренный ему Аней новый игрушечный набор инструментов «Юный доктор».
- Аня, я теперь понимаю, почему ты- детский доктор! Это у тебя от Бога! – Никита с благодарностью посмотрел на девушку, а та смутилась.
После ужина нечаянные Анины гости собрались уезжать домой, и её сердечко тоскливо заныло, когда она подумала, что завтра утром ей некого будет угощать рисовой кашей с вареньем… А для себя одной её и варить не хочется.
- Аня! А ты когда приедешь к нам в гости? – Дима залез на колени к сидящей на диване девушке.
- Аня, и вправду, мы тебя приглашаем, приезжай! – кивнул головой Никита, - Я уже решил вопрос с командировками, теперь никаких разъездов. У меня ребенок, так вот мало ли, не окажись ты рядом…
- Ничего, всё обошлось. Но я согласна, тебе нужно быть рядом, Дима еще малыш. И если есть такая возможность, то лучше ей воспользоваться.
Вызванное такси приехало как-то очень быстро, и обняв на прощание Диму, Аня завязывала ему шарф, одновременно говоря Никите о не сделанной прививке, и о том, что попозже ему нужно будет привести Диму к ней на прием…
Глядя в окно, как Никита усаживает Диму в детское кресло такси, Аня еще больше загрустила…. Прошлась по неожиданно ставшей оглушительно тихой квартире, где еще совсем недавно была устроена больница для медвежонка…
Аня включила телевизор и нашла канал с мультиками про непослушную девочку и медведя, но веселее ей не стало. Какой-то болезненной тоской отдалось в груди одиночество.
Девушка встряхнула волосами и начала одеваться, решив, что она сегодня отправится ночевать к Тасе, и проведет это время в любимой и любящей семье.
Продолжение будет здесь 01.02.21. в 07.00 по времени города Екатеринбурга.
Рассказ публикуется по одной главе в день, больше пока не успеваю - работаю над следующим рассказом и очень надеюсь на понимание моих любимых Читателей!