Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Подключаем виджет обратного звонка Roistat к Битрикс24

Виджеты обратного звонка на сайте нужны, чтобы ловить «горячих» клиентов и сразу получать Лид. Рассмотрим, как интегрировать с Битрикс24 виджет обратного звонка от сервиса сквозной аналитики Roistat.

При такой интеграции отсутствует возможность получить звонок в Битрикс24 в виде карточки или его записи!

Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2021 года интеграция сервиса Roistat с Битрикс24 доступна только для клиентов Битрикс24 на коммерческих тарифах.
Данный сервис используется не только для создания виджетов, поэтому мы не будем рассматривать полную настройку проекта.

Шаг 1. Создание проекта и его настройка
После регистрации в сервисе нам предлагают создать проект и перейти к его настройкам.

-2
-3

Укажем название проекта и перейдем к настройке Код счетчика.

-4

Нажимаем на кнопку «Скопировать в буфер» и переходим на наш портал Битрикс24. Сайт компании (лендинг) создан в конструкторе сайтов Битрикс24.
В разделе сайты выбираем необходимый и вставляем скопированный код в блок «HTML код» на страницах сайта:

-5
-6

Сохраняем и возвращаемся в Roistat. Проверяем подключение счетчика. Необходимо ввести в поле адрес сайта:

-7

Счетчик установлен успешно.

-8

Шаг 2. Настройка интеграции

Во-первых, необходимо установить приложение Roistat на портале Битрикс24.

-9

Затем настройках проекта Roistat выбираем Настройки интеграции:

-10

Необходимо выбрать тот вариант, который вы используете в работе CRM Битрикс24: Лиды + Сделки либо Сделки:

-11

В проекте будет добавлена интеграция с Битрикс24, перейдем к ее настройке:

-12

Вводим адрес портала Битрикс24 и нажимаем кнопку Авторизовать приложение:

-13

Необходимо указать, кто из сотрудников будет ответственным за Лиды, созданные виджетом обратного звонка, в Битрикс24.

В пункте Распределение заявок выберите из выпадающего списка менеджеров, которые будут обрабатывать созданные Лиды (поле «Ответственные за заявки»):

-14

Полная настройка интеграции необходима для просмотра статистики по рекламным каналам и т.п. Если необходимо, воспользуйтесь инструкцией сервиса Roistat.

Шаг 3. Создание виджета обратного звонка

На главной странице сервиса выбираем инструмент Ловец лидов:

-15

Настраиваем виджет в соответствии с инструкцией:

-16

В пункте 11 Уведомления о пойманных лидах необходимо указать пункт «Автоматически в CRM»:

-17

Сохраняем ловец Лидов. Проверяем, появился ли он на сайте.

Шаг 4. Тестируем интеграцию виджета с Битрикс24

-18

Заполним данные в виджете на сайте.

-19

Переходим на портал Битрикс24 в раздел CRM. Видим, что появился новый Лид:

-20

Проверка прошла успешно.

Результат: виджет обратного звонка сервиса Roistat интегрирован с Битрикс24. Заявки об обратном звонке с сайта создают Лиды в CRM.

По возникшим вопросам и техническим работам по Битрикс24 вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!