Виджеты обратного звонка на сайте нужны, чтобы ловить «горячих» клиентов и сразу получать Лид. Рассмотрим, как интегрировать с Битрикс24 виджет обратного звонка от сервиса сквозной аналитики Roistat.
При такой интеграции отсутствует возможность получить звонок в Битрикс24 в виде карточки или его записи!
Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2021 года интеграция сервиса Roistat с Битрикс24 доступна только для клиентов Битрикс24 на коммерческих тарифах.
Данный сервис используется не только для создания виджетов, поэтому мы не будем рассматривать полную настройку проекта.
Шаг 1. Создание проекта и его настройка
После регистрации в сервисе нам предлагают создать проект и перейти к его настройкам.
Укажем название проекта и перейдем к настройке Код счетчика.
Нажимаем на кнопку «Скопировать в буфер» и переходим на наш портал Битрикс24. Сайт компании (лендинг) создан в конструкторе сайтов Битрикс24.
В разделе сайты выбираем необходимый и вставляем скопированный код в блок «HTML код» на страницах сайта:
Сохраняем и возвращаемся в Roistat. Проверяем подключение счетчика. Необходимо ввести в поле адрес сайта:
Счетчик установлен успешно.
Шаг 2. Настройка интеграции
Во-первых, необходимо установить приложение Roistat на портале Битрикс24.
Затем настройках проекта Roistat выбираем Настройки интеграции:
Необходимо выбрать тот вариант, который вы используете в работе CRM Битрикс24: Лиды + Сделки либо Сделки:
В проекте будет добавлена интеграция с Битрикс24, перейдем к ее настройке:
Вводим адрес портала Битрикс24 и нажимаем кнопку Авторизовать приложение:
Необходимо указать, кто из сотрудников будет ответственным за Лиды, созданные виджетом обратного звонка, в Битрикс24.
В пункте Распределение заявок выберите из выпадающего списка менеджеров, которые будут обрабатывать созданные Лиды (поле «Ответственные за заявки»):
Полная настройка интеграции необходима для просмотра статистики по рекламным каналам и т.п. Если необходимо, воспользуйтесь инструкцией сервиса Roistat.
Шаг 3. Создание виджета обратного звонка
На главной странице сервиса выбираем инструмент Ловец лидов:
Настраиваем виджет в соответствии с инструкцией:
В пункте 11 Уведомления о пойманных лидах необходимо указать пункт «Автоматически в CRM»:
Сохраняем ловец Лидов. Проверяем, появился ли он на сайте.
Шаг 4. Тестируем интеграцию виджета с Битрикс24
Заполним данные в виджете на сайте.
Переходим на портал Битрикс24 в раздел CRM. Видим, что появился новый Лид:
Проверка прошла успешно.
Результат: виджет обратного звонка сервиса Roistat интегрирован с Битрикс24. Заявки об обратном звонке с сайта создают Лиды в CRM.
По возникшим вопросам и техническим работам по Битрикс24 вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!