Томский политехнический университет (который я безмерно люблю и уважаю) заявил, что в скором времени в учебном заведении может появиться факультет Tik-Tok.
Интернет засыпало мемами на эту тему, а профессиональное сообщество разом "закатило глаза".
В чем недоумение общественности мне совсем непонятно. Tik-Tok стал самым скачиваемым приложением за 2020 год. Это перспективный инструмент маркетинга для предпринимателей. Соответственно - нужны специалисты, которые могут с ним работать.
Инстаграм тоже был изначально исключительно развлекательной площадкой, а потом сюда пришли бренды, бизнес и текстам, смыслам стало уделяться гораздо больше внимания. Сейчас в Инстаграме много обучающего контента, что не может не радовать.
Может уже хватит быть такими снобами? Вузы так часто упрекают в том, что они не успевают за реалиями рынка труда. И тут появилась инициатива, которая как раз этим реалиям соответствует. И какую реакцию мы получили?
Может это мы на успеваем за реалиями?