Найти в Дзене
сергей Иванов

МАСТЕР И МАРГАРИТА Разбор фильма ч3 ВОЛАНД- БОГ

В О Л А Н Д

КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ

Воланда заинтересовала беседа двух человек рассуждающих о Иисусе и Боге.В вежливой форме просит поучаствовать в разговоре. благодарит за ответ на интересующий его вопрос – « Верят ли они в Бога?».

Поблагодарил за интересные сведения как москвичи относятся к богу.

-2

Рассказывает о Иисусе и Понтии Пилате, чему был сам свидетель, о доказательствах существования Бога, пытаясь их убедить, что Бог существует, и Иисус существовал. А в конце разговора поняв, что в Бога и в Иисуса, они все равно не поверят, сказал, но тогда поверьте хотя бы в то, что дьявол существует, тем самым давая выбор верить либо в Бога, либо в иное, к чему и сводилась вся суть разговора на патриарших. Вернул из состояния похмелья Лиходеева, отправил домработницу Груню в отпуск, который «зажилил» Лиходеев.

-3

Обратился с просьбой к Коровьеву-: «Никанор Иванович выжига и плут, нельзя ли сделать так, чтобы он больше не приходил ?»

-4

Интересовался, насколько изменились москвичи. В варьете попросил кресло. Сказал, что изменились москвичи, но только внешне. Заметил прогресс в техническом оснащении. Во время сеанса Коровьева заметил -:» Люди как люди, любят деньги, так это всегда было, легкомысленны, ну что-ж, и милосердие иногда стучится в их сердца. Обыкновенные люди, напоминают прежних, квартирный вопрос испортил их. Интересно, сохранились ли прежние?» Дал указание вернуть голову владельцу. В квартире признается буфетчику в том, что не артист, а хотел посмотреть на москвичей в массе, а удобней это сделать в театре.

В конце бала появляется в простой одежде со шпагой. Доводит до сведения Михаила Александровича Берлиоза, что вера имеет значение в жизни человека, и по вере каждому дано будет. Воплощает атеистическое мировоззрение Берлиоза превращая голову в чашу. Барону Майгелю указал на то что он является шпионом, не далее чем через месяц все для барона печально кончится, поэтому решили избавить от ожидания.

-5

Выпивает из кубка вино или виноградный сок. Доказательством этому является, то что видно рушащиеся стены, указывающие на то, что прошло не менее тысячилетия.

-6

Воланд оказывается вместо рубища, в доспехах Все гости исчезли. Коровьев пояснил, что кровь давно ушла в землю и там, где пролилась кровь там давно виноградные гроздья. Дает пить из кубка Маргарите. . Исполняет волю Маргариты вернуть ей любовника- Мастера. Задает вопрос Мастеру- : « Знает ли он с кем разговаривает?»

-7

Получив утвердительный ответ и что о нем, ему уже рассказывал поэт Бездомный. Воланд замечает - : « Как же, как же…он едва меня не свел с ума доказывая мне, что меня нет». Вернувшись к разговору на патриарших замечу, что Воланда интересовал вопрос верят ли люди в бога, и это было предметом интереса. Таким образом, Воланд – персонаж Бога. Законом же бытия, является благоустраивание того, чего люди заслуживают. Все люди являются участниками его бала. Иисус никогда бы не обратился за помощью к силам, которые ему противны, как по библейскому сюжету, так и в данном произведении по мировоззрению и моральным устоям, а в данной ситуации обратился через Левия Матфея, который в фильме ранее в своих терзаниях при распятии Христа, назвал БОГА- покровителем зла, проклинал бога

-8
-9

И смотреть смотрели и видеть видели, а теперь все по новому видится. Впереди следующая 4 часть.

Иванов С.Э. 29.01. 2021г.