Найти тему
Дневник курьера

Да, я зимой езжу на велосипеде. И мне комфортно, объясняю, почему

личное фото
личное фото

Здравствуйте, уважаемые читатели моего дзен-канала «Дневник курьера». Я подрабатываю в «Яндекс еде» и веду здесь свой блог, где рассказываю об интересных историях, произошедших со мной на доставках. Предыдущие статьи про знакомства с девушками в форме курьера и подглядывание через замочную скважину к ним набрали больше всего просмотров. Я вижу, что вам это интересно, поэтому, если у вас есть желание почитать что-то подобное, то укажите это в комментариях. Я обязательно напишу еще парочку подобных историй.

Теперь про велосипед. Это у меня основной транспорт для доставок. И для того, чтобы добраться из дома на основную работу. Я с ним не расстаюсь ни летом, ни зимой. Бывает, что пропадаю с ним часами, находясь около дома. Потому что занимаюсь его ремонтом и обслуживанием. И моя жена меня в этом понимает, ничего не выговаривает в том плане, почему меня нет дома.

Благодаря велосипеду, мне удалось заработать 100 тысяч рублей за год. Конечно, это цифра маленькая, тем более, учитывая, что я работал на нем не каждый день. И не по 8 часов, как на основной работе.

Но тут дело далеко не в деньгах. Поскольку у меня основная работа сидячая, то после офиса необходимо размяться. И в этом деле меня тоже выручает велосипед.

Тем более у многих людей имеется хобби – велопрогулки по городу. Актуально это для больших мегаполисов, где, хоть и маленьком количестве, но имеются свои велосипедные дорожки. Наверняка вы замечали группы людей, которые вместе едут на двухколесном транспорте. У нас в городе, недалеко от центра, имеется большой лесной парк, где имеются тропинки. Так там вместе с лыжниками можно встретить и велосипедистов.

Как вы поняли из написанного текста выше, велосипед очень мне помогает в плане подработки. Конечно, я не только занимаюсь развозом заказов, езжу на двухколесном коне и на другие шабашки, например, на ремонт техники.

Самое-то главное, что для здоровья это полезно. Вредить он точно не будет, если не выезжать на нем на дорогу, или пешеходные переходы, нарушая правила дорожного движения, создавая опасность другим участникам.

Летом еще можно встретить много людей, которые движутся на электросамокатах и гироскутерах. И нам велосипедистам это не особо нравится, потому что опасность уже создают нам они. Хорошо, что зимой их не встретишь. За всю зиму мне попадался только один электросамокат на толстых колесах и с сидением.

Основная причина, по которой движение на велосипеде зимой доставляет комфорт – это то, что вообще любая езда на нем приносит удовольствие. Это как хобби.

Многие спрашивают, а что же я делаю, если дорога не почищена? Ну тут два варианта, либо слезть с велосипеда и везти его рядом, идя пешком. Либо продолжать сидеть на нем, руль держать прямо и сильнее крутить педали, въезжая в эту снежную кашу на дороге. Лично я пользуюсь и первым и вторым вариантом. Многие люди смотрят на водителей велосипедов зимой, как на сумасшедших. Потому что мало кто хочет понимать, что на этом транспорте можно ездить в любое время года, он универсален.

А вы что думаете про езду на велосипеде в зимнее время года, уважаемые читатели? Напишите ваш ответ в комментариях.

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой instagram и первый дзен-канал про политику «Жизнь в России». Пишите свои комментарии и ставьте пальцы вверх.