Опубликован полный список участников девятого сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, который включает в себя 33 машины.
Поле состоит из пяти участников в новом высшем классе гиперкаров LMH, одиннадцати прототипов в LMP2, четырех машин в GTE Pro и тринадцати в GTE Am.
В новом высшем классе «Toyota» представила пару недавно показанных гибридов «GR010». К действующим чемпионам присоединились два гиперкара «LMH 007» от «Scuderia Cameron Glickenhaus». Первые два пилота американской команды были подтверждены в лице Райана Бриско и Густаво Менезеса. Завершает класс экипаж «Alpine Elf Matmut», который будет соревноваться с бывшим прототипом «Rebellion Racing» с шасси «ORECA», названным «Alpine A480». Андре Неграо был утвержден первым гонщиком.
Между тем, LMP2 значительно вырос по сравнению с сезоном 2019/20: список участников впервые с 2017 года показывает двузначные числа.
Действующие чемпионы «United Autosports» возвращаются, чтобы защитить свою корону с одним прототипом «ORECA 07-Gibson», в то время как соперники «JOTA» вместо этого переходят на два прототипа. «Racing Team Nederland», которая одержала свою первую победу в WEC в 2019 году, возвращается в чемпионат, как и «High Class Racing».
Класс приветствует значительное количество новых или вернувшихся постоянных команд на сезон 2021 года, включая «DragonSpeed», «Inter Europol Competition» и женскую команду «Richard Mille Racing Team». Также новинкой является команда «Realteam Racing», которой будет управлять «TDS Racing», как с «Racing Team Nederland».
Важным дополнением к чемпионату стала бельгийская команда WRT, выступающая в спортивных машинах, которая вошла в чемпионат с прототипом «ORECA 07-Gibson». Команда, многократный победитель таких гонок, как 24 часа в Спа и 24 часа Нюрбургринга, впервые участвует в WEC в рамках подготовки к возможной роли «Audi» в классе LMDh. Победитель гонки DTM Робин Фрейнс стал первым подтвержденным гонщиком
Все команды, кроме одной, используют шасси «ORECA» в своем классе, за заметным исключением новоприбывшей команды «ARC Bratislava», которая выставит один «Ligier JS P217-Gibson».
GTE Pro — самый маленький класс в этой области, в него вошли всего четыре машины. После ухода действующих чемпионов «Aston Martin», «Porsche» и «Ferrari» выставят по две машины.
GTE Am показывает наибольшее количество участников: несколько новых команд присоединяются к чемпионату впервые. Как было объявлено ранее, в классе будет представлено пять машин от «Ferrari». Он состоит из двух возвращающихся машин «AF Corse», двух новых машин «Iron Lynx» и команды «Cetilar Racing», которая покинула категорию LMP2.
Вице-чемпионы «TF Sport» возвращаются после своего самого успешного сезона, в котором участвовали две машины, впервые с момента присоединения к чемпионату. Также возвращается #98 от «Aston Martin Racing», участвующий с «Aston Martin Vantage AMR» с Полом Далла Ланой в качестве единственного в списке подтвержденных гонщиков.
Ряд команд проведут кампанию против «Porsche 911 RSR-19», который доступен в GTE Am впервые с момента его появления. «Dempsey-Proton Racing» снова выставляет на рынок пару машин, как и «Team Project 1». «GR Racing», ранее известная как «Gulf Racing», также возвращается в чемпионат.
Полный список участников чемпионата мира FIA WEC 2021 года:
Больше новостей на Queen of Motorsport