Найти тему
news

Как запустить рекламу в Instagram: подробный обзор

По данным Mediascope, Instagram ежемесячно посещает около 30 миллионов россиян. Разберемся, как быстро и, главное, грамотно, запустить рекламу в этой соцсети с помощью бесплатных инструментов Facebook – Ads Manager («Менеджер рекламы») и Business Manager («Бизнес-менеджер»). В отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram, они обладают широким набором инструментов и интересными особенностями.

В статье будем выяснять:

  • что нужно обязательно сделать перед запуском рекламной кампании, чтобы не слить бюджет;
  • как рассчитать бюджет и подготовить объявления;
  • что нужно для запуска таргетированной рекламы и чем отличаются Ads Manager и Business Manager;
  • какие функции рекламного кабинета Facebook позволят эффективно работать в Instagram.

Перед началом работы советую прочитать наш супергайд по AdsManager, в нем описаны азы для начинающих.

Оглавление:

Подготовка к запуску таргетированной рекламы в Instagram

Рассчитываем рекламный бюджет

Готовим медиаданные для объявлений

Выбираем между Business Manager и Ads Manager

Как запустить рекламу в Instagram: учитываем особенности настроек кабинета для соцсети

Обзор аккаунта и кампании

Группы объявлений

Объявления

Вместо заключения

Подготовка к запуску таргетированной рекламы в Instagram

Успешность продвижения бизнес-аккаунта в Instagram зависит от правильной подготовки. Прежде чем настраивать таргетированную рекламу, уделите внимание анализу и нужным инструментам. Особенно если дело касается продаж.

Прежде чем начать рекламную кампанию в «Инстаграме», вы должны быть уверены в следующих вещах:

  1. Ваша целевая аудитория находится в этой социальной сети. Будущим блогерам тоже придется уделять внимание целевому портрету и интересам пользователей, чтобы привлекать их внимание к себе в рекламе для роста узнаваемости.
  2. Ваш профиль готов к приему трафика. Даже если вы блогер, надо привести профиль в минимальный порядок. Если не собираетесь вести курсы, вы освобождены от отслеживания продаж через Instagram.
-2

Подведем итоги.

Если вы SMM-специалист и вам нужно вести много клиентских аккаунтов, используйте Business Manager.

Если вы крупная компания, которая хочет видеть результаты работы разных подрядчиков (агентств или специалистов по рекламе), – вам также лучше подключать Business Manager.

Если у вас один профиль и нет объемных задач по управлению, используйте стандартный рекламный аккаунт.

Чтобы зарегистрироваться в Business Manager, перейдите на главную страницу и выберите «Создать аккаунт». Если у вас нет страницы в Facebook, он предложит создать ее.
Если у вас уже есть страница, заполните следующие поля:

  1. Название компании и аккаунта.
  2. Имя и фамилия.
  3. Рабочий электронный адрес.
  4. Информация о компании и прочие данные.