Собрали для вас самые актуальные новости в digital за январь 2021 года.
Google представил исключение данных о конверсиях для умных стратегий
Google Ads запустил инструмент для исключения данных, с помощью которого специалисты могут сообщить системе, что данные были получены в дни, когда отслеживание конверсий не работало или работало с неполадками. Новый инструмент поможет избежать влияния проблем с учетом конверсий на интеллектуальное назначение ставок и скорректировать его работу. Исключение данных работает в поисковых, торговых кампаниях и рекламе для КМС.
К проблемам, которые могут повлиять на интеллектуальное назначение ставок, относятся любые ошибки, способствующие появлению в Google Ads недостоверных данных о конверсиях или их ценности, говорится в Справочном центре Google Ads. К таким проблемам можно отнести проблемы с добавлением тегов и сбои в работе сайта.
Создать исключение данных можно в «Общей библиотеке», в разделе «Стратегии назначения ставок» в расширенных инструментах.
YouTube запустил показ видеорекламы в конце роликов по умолчанию
YouTube запустил автоматический показ видеорекламы в конце роликов (post-roll), к которым подключена монетизация. Обновление касается видео продолжительностью более 10 минут, реклама в таком контенте включена по умолчанию. При этом авторы видео могут отключить рекламу в конце ролика в любой момент, сообщается на канале Creator Insider.
Чтобы отключить рекламу в конце ролика при загрузке видео на YouTube, нужно переключить соответствующий чекбокс. Отключить показ рекламы в загруженных ранее видео можно во вкладке «Монетизация».
В связи с изменениями YouTube рекомендует авторам видеоконтента внимательно проверять, какое количество рекламы будет показываться в ролике.
Изменения касаются только видеоконтента участников Партнерской программы YouTube (YPP). Владельцы таких каналов могут размещать рекламу в роликах и получать доход от ее просмотров. Они могут выбрать место показа рекламы в видео продолжительностью более 10 минут — в начале ролика, в середине и в конце ролика — или включить любую комбинацию типов рекламы при загрузке.
В аккаунтах Instagram появится новая панель со статистикой и инструментами монетизации
Instagram анонсировал профессиональную панель инструментов — Professional Dashboard. Она позволит блогерам и бизнес-аккаунтам отслеживать основные метрики эффективности и пользоваться инструментами, которые помогут монетизировать контент и развивать аккаунт в Instagram. Также в профессиональной панели можно будет ознакомиться с обучающими материалами, говорится в блоге Instagram. Панель начнет работать в аккаунтах блогеров и бизнес-аккаунтах с сегодняшнего дня.
Раздел Insights стал доступен большему числу рекламодателей Google Ads
Google Ads предоставил доступ к разделу Insights большему числу рекламодателей. В последние две недели в аккаунтах зарубежных специалистов появлялось уведомление о том, что раздел Insights стал доступен для использования, сообщает издание Seroundtable.
Раздел Insights позволяет рекламодателям отслеживать поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта. С его помощью можно подробно изучить каждый тренд, чтобы понять, число каких запросов в поиске увеличивается и где спрос растет быстрее всего. Так, рекламодатель сможет найти идеи, которые позволят привлечь больше покупателей.
Директ разрешил массово редактировать группы креативов со смарт-баннерами
Команда Яндекса добавила опции в новый интерфейс Директа. Среди обновлений — массовое редактирование групп креативов для смарт-баннеров, ускоренный поиск кампаний, групп или объявлений по номеру и новый способ добавления ключевых фраз, говорится в Telegram-канале Директа.
Чтобы в кампаниях со смарт-баннерами редактировать группы креативов с общими настройками, достаточно нажать кнопку «Редактировать креативы». Чтобы найти кампанию, группу или объявление, необязательно вводить их полный номер. Достаточно ввести несколько цифр из номера и выбрать из предложенных вариантов нужный.
Также можно добавить ключевые фразы без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого необходимо выбрать кампанию и нажать «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».
Яндекс обновил алгоритм авторасстановки рекламы для Турбо-страниц
Яндекс запустил новый алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах. Теперь объявления будут показываться пользователям в тех местах и в те моменты, когда человек наиболее готов к просмотру и переходу.
Алгоритм учитывает следующие данные о пользователях:
- размер экрана устройства, на котором открыта страница;
- среднее время визита;
- показатели дочитываемости конкретной статьи;
- наиболее эффективные сценарии для разных посетителей.
Так, система узнает, когда конкретный пользователь наиболее вовлечен, сколько в среднем будет смотреть страницу, а также какой формат рекламы удобнее для просмотра с его устройства. После этого алгоритм в режиме реального времени размещает блоки и показывает рекламу. Как подключить авторасстановку, читайте в блоге Яндекса.
Эксперименты Яндекса показали, что новая формула авторасстановки в среднем приносит на 5% больше дохода владельцам сайтов и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.
Товары продавцов Маркета будут показываться выше других в поиске маркетплейса
Яндекс анонсировал изменения в поисковой выдаче Яндекс.Маркета — товары, которые можно купить прямо через маркетплейс, будут показываться выше других. Это обновление произойдет в ближайшее время, говорится в сообщении Яндекса.
Также с сегодняшнего дня в мобильной версии Маркета в карточке товара будут показываться предложения всех партнеров, а не одного, как было раньше. Так компания планирует увеличить доходы за счет комиссии с проданных товаров.
Кроме того, предложения с кнопкой «В корзину» будут показываться в отдельном блоке сверху на карточке товара и во вкладке «Цены» при сортировке по умолчанию. При других сортировках предложения будут ранжироваться по критерию, который выберет пользователь. Изменения вступят в силу в феврале 2021 года и будут отображаться на мобильной и десктопной версиях Маркета.
Возможность купить товар на Маркете станет фактором ранжирования карточек товаров в результатах поиска по сервису. Если один и тот же магазин размещает товар на маркетплейсе и закупает трафик на собственный сайт, предложение может появиться на карточке дважды.
Яндекс отмечает, что возможны изменения и на других местах показа, но не сообщает подробностей.
Эти изменения связаны с увеличением доли маркетплейсов в общем объеме онлайн-торговли с 13% до 30% за последние четыре года (оценка аналитиков Маркета). Поэтому Яндекс фокусируется на сценарии покупок на Маркете. Кроме того, продавцы активнее подключаются к маркетплейсам: больше половины из 7300 партнеров Маркета подключились в прошлом году.