Флагман российского рынка быстрой доставки грузов и посылок – компания DPD – воспользовалась новейшей разработкой провайдера интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» и запустила процесс по подбору сотрудников в автоматизированном режиме с помощью голосового робота. Ответственным за нововведение назначили Михаила Исаева. На внедрение данного инновационного решения компанию подтолкнула необходимость экономии времени рекрутеров. По словам Исаева, с началом сезона доставок возрастает потребность в грузчиках, водителях, менеджерах. Компания вынуждена давать больше объявлений, на них откликается большое количество людей. Голосовой робот от МТТ был поставлен для первичной фильтрации входящего потока желающих, что сэкономило свыше 500 рабочих часов рекрутеров ТК DPD.
Технологическая разработка позволила автоматизировать первичный сбор информации о каждом кандидате на рабочее место. В частности, робот интересуется с какого города и на какую должность претендует кандидат, уточняет каков его опыт работы, навыки и т.д. Если робот обнаруживает соответствие предоставленной от кандидата информации формальным требованиям компании, то резюме автоматически пересылается ейчару. В противном случае робот прощается с кандидатом, предварительно сообщив ему о несоответствии на желаемую должность.
Далее за дело берутся специалисты отдела кадров. Сначала они анализируют поступающие данные, а затем выбирают из многочисленных анкет кого пригласить на личное собеседование. По информации от директора департамента развития продукции MTT Александра Николаева, голосовой робот является универсальным помощником не только для автоматизации процесса рекрутинга. Он может быть полезен в качестве быстрого оповещения сотен клиентов касательно акций и предложений, может подтверждать доставку, делать опросы – любой рутинный коммуникативный процесс можно автоматизировать.
Голосовой помощник был создан на базе VoiceBox от МTT и представляет собой микс готовых блоков функций (вызовы, синтез и распознание речи, переадресация и пр.). При этом разработчик даёт возможность получить услуги «под ключ»: голосовой робот + связь + нумерация. Создать робота можно бесплатно, а оплачивать только трафик. А. Николаев подтверждает простоту интерфейса VoiceBox, ведь работать с ней может даже далекий от программирования человек.