Найти тему

ФОТО НИ ЧТО-ИМИДЖ ВСЕ!ИЛИ НУЖНЫ ЛИ ВАШИ ФОТО ДЛЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ?

Посетила меня тут одна мысль: а ведь для бизнеса не обязательно использовать свои фото. 

Да и кто сказал, что использовать свои фото нужно всем?

Типа личный бренд развивать, нужно быть в тренде и все такое.

Есть ниши, целые корпорации, где не обязательно постить именно свои фото в соцсети. 

Можно создавать имидж компании даже без внедрения в них своих фоток.

Потому что есть такие предприниматели, что как бы они не сфоткались, ну не вызывают доверия и все. Ну не фотогеничны. Ну не их это быть моделью и все тут. Не смотрятся тупо в кадре!

Есть другие способы продемонстрировать имидж компании. 

Это могут быть и карикатуры и просто смысловые красивые фото и картинки. 

За которыми будет безусловно скрываться вы. 

Если приходится много писать на одну и ту же тему, можно придумать для неё героя.

Визуализируйте героя, он будет шествовать из статьи в статью и гордо нести знамя вашей изобретательности.

Действующим лицом может быть не только человек, но и вещь, и процесс.

Лучше так. Чем блин хрен пойми использовать какие-то странные фото себя с закосом под успешного бизнесмена.

Создавайте имидж своей компании красиво и грамотно. 

Закладывайте смыслы в текст, в текст на картинках. Но не пугайте своих потенциальных клиентов стремными фото.

Личный бренд-это грамотный подход к своему имиджу. Используйте фото и картинки с умом. 

Имидж-это то же самое, что образ, а слово «образ» входит в состав слова «воображать», очень сильного понятия. 

Ваша задача-произвести хорошее первое впечатление. Будьте на сто процентов ответственными перед своей публикой.

Подбирайте грамотно фото и картинки для своего экспертного контента. Не торопитесь размещать в соцсетях все подряд, лишь бы было. 

Создавайте имидж высокого уровня!

И тогда вы создадите правильное впечатление! 

Макияж
950 интересуются