Посетила меня тут одна мысль: а ведь для бизнеса не обязательно использовать свои фото.
Да и кто сказал, что использовать свои фото нужно всем?
Типа личный бренд развивать, нужно быть в тренде и все такое.
Есть ниши, целые корпорации, где не обязательно постить именно свои фото в соцсети.
Можно создавать имидж компании даже без внедрения в них своих фоток.
Потому что есть такие предприниматели, что как бы они не сфоткались, ну не вызывают доверия и все. Ну не фотогеничны. Ну не их это быть моделью и все тут. Не смотрятся тупо в кадре!
Есть другие способы продемонстрировать имидж компании.
Это могут быть и карикатуры и просто смысловые красивые фото и картинки.
За которыми будет безусловно скрываться вы.
Если приходится много писать на одну и ту же тему, можно придумать для неё героя.
Визуализируйте героя, он будет шествовать из статьи в статью и гордо нести знамя вашей изобретательности.
Действующим лицом может быть не только человек, но и вещь, и процесс.
Лучше так. Чем блин хрен пойми использовать какие-то странные фото себя с закосом под успешного бизнесмена.
Создавайте имидж своей компании красиво и грамотно.
Закладывайте смыслы в текст, в текст на картинках. Но не пугайте своих потенциальных клиентов стремными фото.
Личный бренд-это грамотный подход к своему имиджу. Используйте фото и картинки с умом.
Имидж-это то же самое, что образ, а слово «образ» входит в состав слова «воображать», очень сильного понятия.
Ваша задача-произвести хорошее первое впечатление. Будьте на сто процентов ответственными перед своей публикой.
Подбирайте грамотно фото и картинки для своего экспертного контента. Не торопитесь размещать в соцсетях все подряд, лишь бы было.
Создавайте имидж высокого уровня!
И тогда вы создадите правильное впечатление!