Здорова мучачос! С вами снова Andean. Сегодня с нами Илон Маск. Говорящая смена Илона: генеральный директор Tesla говорит, что новая модель S без переключения передач выбирает привод и сама начинает двигаться назад. Угадайте, как эти Tesla переключаются между реверсом и приводом без формального рычага трансмиссии. Приятного прочтения!
У Tesla больше нет отдела по связям с общественностью, поэтому, когда главный исполнительный директор автопроизводителя, Илон Маск, публикует в Твиттере информацию о транспортных средствах (в отличие от таких вещей, как «Биткойн - мое безопасное слово» или «420 в десять раз лучше, чем 42») ) автомобильные СМИ рассматривают его как линию де-факто компании. Последний откровенный твит Маска, связанный с Tesla, был отправлен в ответ на реакцию на рулевое колесо новой модели:
Да, в обновленных Tesla Model S и Model X отсутствуют физические средства управления трансмиссией с прямым приводом каждого автомобиля. Вместо этого, по словам Маска, функция теперь живет на сенсорных экранах моделей. Тем не менее, пользователям, возможно, никогда не придется возиться с экранными кнопками для переключения между задним ходом и движением, поскольку Маск утверждает, что электромобили автоматически выбирают движение и задний ход, делая вывод о направлении, в котором водитель планирует двигаться, используя данные, якобы полученные от различных датчиков, внешние камеры автомобилей и встроенная навигационная система.
Действительно ли это правда, и если это так, как это на самом деле работает? Кто знает? Поскольку нет команды по связям с общественностью для проверки таких заявлений и нет обновленных Model S или Model X в наших руках для проверки, невозможно проверить функциональность этой предполагаемой новой функции.
В мире, который нуждается в более тщательной проверке фактов, а не в меньшей степени, обидно, что Tesla не может получить непосредственное представление о функциях выбора дисков Model S и Model X. Надеюсь, что по мере приближения к мартовскому и апрельскому срокам поставки обновленных моделей мы проведем время за рулем - э-э, за рулевую вилку - одной или обеих этих машин, чтобы убедиться, что установка работает так, как утверждает твит Маска, это работает.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях! Можешь коммент запилить если хочешь)
Читайте также: