Что интересного мы узнали о главных игровых проектах за неделю
Минувшая неделя подарила немало игровых новостей – в основном, правда, не очень-то радостных. Впрочем, есть и капля позитива. В общем, читайте!
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time потерял дату релиза
Ожидаемый многими реймек игры Prince of Persia: The Sands of Time перенесен на неопределенный срок. При этом разработчики темнят – говорят, что им понадобилось дополнительное время для доработки проекта. Остается надеяться, что серьезных проблем с игрой нет, а то помним мы эти переносы – на примере Cyberpunk 2077.
В Steam показывают крутые демо-версии бюджетных игр
Индюшатина наступает – в Steam стартовал фестиваль демоверсий «Игры будущего». И нет, компания Valve имеет в виду вовсе не некстгенные проекты. В основном они пиксельные и очень бюджетные, но от этого не менее крутые. Там, например, можно уже поиграть в демку Little Nightmares II. И вообще представлено огромное количество недорогих проектов, в которые уже сейчас хочется поиграть – в частности, рекомендуем оценить Sands of Aura и Black Book. Впрочем, вы и сами найдете, что вам по душе – выбор богатый.
Продлится фестиваль до вечера 9 февраля, так что время еще есть. ⏰
Overwatch 2 и Diablo IV не выйдут в 2021 году
Из финансового отчета компании Activision Blizzard следует, что Overwatch 2 и Diablo IV в 2021 году все-таки не выйдут. И, если новую часть «дьявольской» серии никто так рано и не ждал, то Overwatch 2 однозначно должен был релизнуться в этом году. Но, видимо, компания решила, что выпуск кооперативного дополнения для шутер-мобы не играет для нее большой роли и решила перенести на более поздний срок. В конце концов, важнее выпустить новую премиальную Call of Duty (говорим это без капли иронии! 🤑) – уж она в 2021 году точно выйдет.
Как и мобильная игра Diablo Immortal – да-да, судя по заявлениям Blizzard, ее мы тоже увидим в этом году. Так что фанатам серии, по крайней мере, будет, чем заняться в ожидании четвертой части.
Ремастер Mass Effect оставили без задниц и одного из дополнений
Информация о переиздании легендарной игры Mass Effect Legendary Edition на уходящей неделе вызвала некоторое недоумение у геймерского сообщества. Во-первых, уже стало понятно, что изменения в игре будут по большему счету косметическими – даже устаревшие игровые механики старых частей перерабатывать не станут. Так что глаза возрадуются, а вот руки – не очень.
Кроме того, оказалось, что в переиздание войдут не все дополнения трилогии – туда не попадет Pinnacle Station, второе DLC к первой части игры. Причина банальна – делала это дополнение не сама студия Bioware , а Demiurge Studios, затесавшаяся в проект в качестве автора порта первой части на ПК. В итоге исходный код DLC попросту потеряли. Так что, мол, без обид.
В добавок Bioware покусилась на святое – теперь камера не будет фокусироваться на филейных частях NPC , так что любители поглазеть на задницы в Mass Effect Legendary Edition останутся ни с чем. Разработчики решили, что в оригинальных играх камера часто показывала весьма неприличные вещи, но сегодня повестка этого явно не приветствует, так что извините.