Найти в Дзене
Наталья Швец

Меч Османа. Часть 43

Айше Хафса-султан с нескрываемой злостью посмотрела вслед сыну. Она до последнего надеялась, что все разговоры об его увлечении рыжей славянкой ничего более, как разговоры. Мало ли что случается… Порой мужчины быстро увлекаются, но так же быстро остывают. Все мужчины одинаковые и Сулейман в этом плане не исключение. Ей ли это не знать! Султанша не сомневалась, что, узнав о беременности рабыни, тут же к ней охладеет, как это было с Фюлане, Гюльфрем, Махидевран… Она давно заметила — сына совсем не волновали его дети. В них он видел лишь продолжение рода и ничего больше. Это радовало — значит, не будет особо переживать, когда придет пора объявлять имя наследника. Порой даже замечала, с какой неприязнью смотрел на ребенка, когда тот вдруг начинал донимать вопросами или чрезмерно шуметь. Заметно подросший шехзаде Махмуд, поймав его взгляд, сразу втягивал голову в плечи, так, кстати, в детстве делал он сам. А вот маленький большеглазый, как и его мама, Мурад пытался понравитьс
Источник: картинка.яндекс
Источник: картинка.яндекс

Айше Хафса-султан с нескрываемой злостью посмотрела вслед сыну. Она до последнего надеялась, что все разговоры об его увлечении рыжей славянкой ничего более, как разговоры. Мало ли что случается… Порой мужчины быстро увлекаются, но так же быстро остывают. Все мужчины одинаковые и Сулейман в этом плане не исключение. Ей ли это не знать!

Султанша не сомневалась, что, узнав о беременности рабыни, тут же к ней охладеет, как это было с Фюлане, Гюльфрем, Махидевран… Она давно заметила — сына совсем не волновали его дети. В них он видел лишь продолжение рода и ничего больше. Это радовало — значит, не будет особо переживать, когда придет пора объявлять имя наследника. Порой даже замечала, с какой неприязнью смотрел на ребенка, когда тот вдруг начинал донимать вопросами или чрезмерно шуметь.

Заметно подросший шехзаде Махмуд, поймав его взгляд, сразу втягивал голову в плечи, так, кстати, в детстве делал он сам. А вот маленький большеглазый, как и его мама, Мурад пытался понравиться и начинал ластиться, как котенок. Обычно это срабатывало и отец улыбался. Но ему обычно быстро надоедало изображать нежного родителя и Гюльфрем-хатун тут же уводила мальчика в свои покои.

Что же до шехзаде Мустафы, тот он всегда вел себя независимо. Если что не нравится, закладывает руки за пояс, которым подпоясан его кафтан, и обиженно надувает губы. Уже можно было понять — мальчик растет упрямым. Как он горделиво вскидывает головенку! Точно также делает его мать Махидевран-хатун, считающая себя центром Вселенной…

Султанша уже не раз ругала себя, что согласилась принять для сына от черкесских князей такой дар. Махидевран, на момент прибытия в гарем у нее было имя Гульбахар, была заносчивой и не признавала авторитетов. Одно радовало — девушка произвела на свет здорового сына. Третий по счету внук родился крепким и красивым. А вот со славянкой она явно недосмотрела.

Девушка, пусть и с ее согласия, оказалась в объятиях Сулеймана, совершенно случайно. Неизвестно каким образом и где, он увидел эту девочку в первый раз, и возжелал, да так сильно, что это увидели все вокруг, кроме нее...

Кто бы мог подумать, искренне сокрушалась про себя Айше Хафса-слутан, что ее сын окажется увлечен рабыней, которую еще несколько месяцев назад в гареме никто не замечал и, как знать возможно бы никто и не заметил, если бы не его величество случай...

— Маленькая дрянь, — прошипела себе под нос султанша, — как ты посмела настолько сильно вскружить голову моему сыну! Ни одна женщина не посмеет стать между ним и мной, а уж ты, так тем более.

Промолвила и замерла. А собственно говоря, чего злится? Пока жива, все будет так, как она желает. По крайней мере, девочка ведет себя умно, на рожон не лезет и скандалы, до которых так охоча Махидевран, не устраивает.

Следовательно, лучше промолчать и присмотреться. Так проще будет управлять Махидевран, которая последнее время стала просто невыносимой. Словно шайтан в нее вселился. Не устает повторять, что она мать наследника, словно забыв, что до ее Мустафы имеется еще два принца. Пожалуй, вот кто на данный момент требует большего внимания. А эта девочка пусть живет, пока живется. Она слишком хорошо знает своего сына — скоро он о ней забудет и все вернется на круги своя. Опять же, мысли русской заняты любовью, следовательно, никакой угрозы ее власти в гареме эта девочка представлять не будет.

Публикация по теме: Меч Османа. Часть 42

Начало по ссылке

Продолжение по ссылке

.