Модуль «Анализ» содержит два обновленных способа для исследования когорт: совокупный тип и скользящий тип вычислений. Кроме того, в Google Analytics 4 была создана метрика величины когорты, по информации из Справки.
Обычный метод анализа дает возможность определить посетителей, вернувшихся в определенное время после помещения в список. Скользящий способ помогает выявлять посетителей, которые возвратились в любой интервал после добавления в список. Это rolling calculation.
Совокупный тип вычислений анализирует сумму нужной метрики по абонентам, вернувшихся в какой-нибудь промежуток после помещения в список. Это cumulative calculation.
Выводы по величине любой когорты показываются с помощью метрики анализа когорты. Что дает возможность анализировать действия по спискам разной величины.
Обновленные функции Google Analytics, созданные на основе средства «Приложение и сайт», вступили в действие автоматически. Дата начала их работы – октябрь 2020.