Найти в Дзене

В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа

Модуль «Анализ» содержит два обновленных способа для исследования когорт: совокупный тип и скользящий тип вычислений. Кроме того, в Google Analytics 4 была создана метрика величины когорты, по информации из Справки.

Обычный метод анализа дает возможность определить посетителей, вернувшихся в определенное время после помещения в список. Скользящий способ помогает выявлять посетителей, которые возвратились в любой интервал после добавления в список. Это rolling calculation.

Стандартный расчет показывает, что 35 пользователей были привлечены 23 ноября, а затем вернулись на сайт через три дня.
Стандартный расчет показывает, что 35 пользователей были привлечены 23 ноября, а затем вернулись на сайт через три дня.
Скользящий расчет показывает, что шестеро из этих пользователей возвращались каждый день в течение трех дней с 23 ноября.
Скользящий расчет показывает, что шестеро из этих пользователей возвращались каждый день в течение трех дней с 23 ноября.

Совокупный тип вычислений анализирует сумму нужной метрики по абонентам, вернувшихся в какой-нибудь промежуток после помещения в список. Это cumulative calculation.

Стандартный расчет показывает, что пользователи, вернувшиеся на сайт на третий день после первого посещения 23 ноября, приобрели в этот день товаров на сумму $29,60.
Стандартный расчет показывает, что пользователи, вернувшиеся на сайт на третий день после первого посещения 23 ноября, приобрели в этот день товаров на сумму $29,60.
Совокупный расчет показывает, что пользователи, привлеченные 23 ноября, приобрели товаров на сумму $5173,43 в течение первых четырех дней после приобретения.
Совокупный расчет показывает, что пользователи, привлеченные 23 ноября, приобрели товаров на сумму $5173,43 в течение первых четырех дней после приобретения.

Выводы по величине любой когорты показываются с помощью метрики анализа когорты. Что дает возможность анализировать действия по спискам разной величины.

Тип метрики «Сумма» позволяет увидеть общее количество вернувшихся пользователей на третий день.
Тип метрики «Сумма» позволяет увидеть общее количество вернувшихся пользователей на третий день.
Тип метрики «На пользователя когорты» позволяет увидеть, что когорта 22 ноября является наиболее эффективной через три дня удержания.
Тип метрики «На пользователя когорты» позволяет увидеть, что когорта 22 ноября является наиболее эффективной через три дня удержания.

Обновленные функции Google Analytics, созданные на основе средства «Приложение и сайт», вступили в действие автоматически. Дата начала их работы – октябрь 2020.