За 2020 год к маркетплейсу ЕвроАвто присоединились более 200 новых складов и магазинов из 47 городов России. Ассортимент площадки растет, как говорится, не по дням, а по часам. Вы скажете (и будете правы!), любой поставщик может назвать свой сайт маркетплейсом, добавив в него товары партнеров. Но де-факто такая большая экосистема будет жизнеспособна только с дополнительными сервисами. Как использовать их в своих бизнес-целях? Рассказываем на примере маркетплейса ЕвроАвто.
В прошлой статье мы писали о том, что из себя представляет маркетплейс как система. Одни пользователи предлагают свои товары, а другие их находят. Цель - обеспечить эффективное и выгодное взаимодействие покупателя и продавца. Зачастую, многие на своих онлайн площадках делают ставку только на трафик и поддержку клиента. На самом деле, этого недостаточно.
Новые возможности маркетплейс ЕвроАвто
Маркетплейс ЕвроАвто постоянно развивается и расширяет функциональность платформы. Совершенствуясь, мы задаем себе вопрос, разработка каких опций может дать нашим партнерам преимущества и повышение их прибыли?
Маркетплейс ЕвроАвто предоставляет более широкие возможности, чем “купил-продал” в чистом виде. Наша площадка позволяет безопасно хранить и обмениваться данными, легко получать к ним доступ, а также управлять аналитическими инструментами для их обработки. Таким способом наши партнёры выстраивают процессы управления бизнесом и повышают свою производительность.
Важнейший тренд сегодня - это замена всех ручных процессов на автоматические. Хотите получать качественный контент и быструю обратную связь с покупателем? Все инструменты - в личном кабинете на площадке маркетплейс ЕвроАвто, держите:
Профиль продавца
Это визитная карточка магазина. Загружайте данные и получайте информацию обо всех изменениях. Клиенты смогут посетить ваш магазин, купить ваш товар, связаться с вами.
Мои заказы
Хотите увидеть самые подробные данные и отчеты? Легко! Выбирайте: по предыдущим и новым заказам, по всем точкам, во всех городах, где есть ваши магазины, по телефону и номеру клиента, артикулу и бренду товара, дате и времени размещения заказа.
Статистика
Как сказал герой одного известного фильма: “Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо работаем”. В личном кабинете Маркетплейс ЕвроАвто можно смотреть статистику показов товаров, а также количество их просмотров клиентами. Как только клиент делает заказ, вы тут же получаете уведомление в мессенджер и на электронную почту. На основании данных партнёры управляют своим рекламным бюджетом и информацией о том, как “отлавливать” клиентов. И всех остальных, кстати, - кто добавил ваши товары в “избранное”.
Автозагрузка и обновление остатков магазина
Чтобы настроить автоматическую загрузку файла с остатками, партнёру потребуется совсем немного: e-mail, указание темы письма и название файла для загрузки. Дальше происходит настройка системы. Готовые файлы для автоматической загрузки партнёры отправляют на адрес личного менеджера.
Кроссы к новым брендам
Кроссы - это взаимосвязи между аналогичными запчастями. Клиент при поиске на сайте видит предложения не только по той детали, которую он ввел в поиск, но и по всем ее аналогам. Чем больше ассортимент, тем выше вероятность того, что клиент найдет и купит нужную ему деталь, исходя из его предпочтений. Вам надо продать неоригинальную запчасть малоизвестного бренда? Клиенты чаще всего ищут такие детали по определенному номеру. Присылаете кросс-номера, добавляем их в систему, и вот ваш товар видит уже максимальное количество клиентов.
Добавление фотографии к товару
Оказывается, для лучших продаж необходима самая малость. Качественные фотографии в десятки раз увеличивают вероятность продажи! Присваиваете артикул детали в наименовании фотографии, раскладываете их по папкам и брендам, отправляете нашему менеджеру и... ждёте обновления. Вы только продаёте. Быстро и много.
Покупатели приходят на площадку маркетплейс ЕвроАвто, а вам остаётся лишь сконцентрироваться на своём бизнесе!
Станьте нашим партнёром, подключайтесь к маркетплейсу ЕвроАвто!