Найти тему
ITB-company

Продвижение стоматологии: Агрегатор или SEO

Оглавление

Время чтения: 6 минут

Автор: Александр Боргер, руководитель SEO-отдела, ITB-company
Автор: Александр Боргер, руководитель SEO-отдела, ITB-company

SEO. Почему и каким образом?

Посещаемость стоматологической клиники, которую вы видите на слайде ниже, состоит из 4 тысяч переходов на поисковых системах. Возникает вопрос: откуда столько людей ищут данную клинику? Ответ прост - есть целевые посетители, которые готовы воспользоваться услугой и клиенты, которые читают про услугу, включая пользователей из других городов.

Зачем при SEO-продвижении нужны пользователи из других городов? - Существуют поведенческие факторы, которые отслеживаются поисковыми системами. То есть, если пользователь задерживается на продвигаемом сайте, то алгоритмы подумают, что юзер считает ресурс релевантным и увеличивает поведенческие показатели.

Автор: Александр Боргер, руководитель SEO-отдела, ITB-company
Автор: Александр Боргер, руководитель SEO-отдела, ITB-company

Этапы работ SEO-продвижения

  1. Сбор максимальной семантики;
  2. Проработка удобства пользования сайтом;
  3. Анализ наполнение сайта;
  4. Написание информационных статей;
  5. Работа с картами в поиске: Яндекс. Карты, Google Maps, сниппеты и т.д.;
  6. Отслеживание бренда;
  7. Прочие каналы.

Семантика - 1090

Сбор семантики происходит по всей России по причине низкой частотности запросов. Их нужно прорабатывать по причине того, что абсолютно такой же запрос может появиться как в Питере, так и в нужном для вас регионе.

Делая упор на две системы, получается около 2180 запросов на поисковое продвижение.

Удобство пользования сайтом

Для достижения максимального юзабилити, необходимо:

  • Провести анализ сайтов конкурентов, тем самым что-то убрать у себя или позаимствовать у других;
  • Сайт должен положительно восприниматься в визуальном плане и быть интуитивно понятным;
  • Все услуги по направлениям должны быть доступны прямо из меню;
  • Все формы на сайте должны быть рабочими.

Контент, размещаемый на сайте

  • Весь спектр услуг для удобства клиента
-3
  • Описание услуги необходимо для большего утепления - пользователь, получивший информацию на вашем сайте, уже более лояльно настроен
-4
  • Плюсы услуги нужны также для утепления:
-5
  • Этапы работы по выбранной услуге, чтобы клиент понимал, как будет проходить процесс лечения
-6
  • Обязательно размещайте информацию о специалистах! Клиент приходит не сколько в клинику, сколько к врачу, который уже занимался лечением
-7
  • Многие боятся размещать стоимость на сайте, аргументируя это высокими ценами и видимостью для конкурентов. Не остерегайтесь этого! Большинство людей не будут звонить или куда-то ехать, чтобы узнать стоимость предоставляемой услуги. Конкуренты же узнают цены на услуги в любом случае. Ведь никто не мешает им, например, позвонить в стоматологию и уточнить стоимость.
-8
  • Собирайте успешные отзывы и кейсы. Потенциальный клиент может утеплиться, смотря на успешные работы по интересующему его направлению
-9
  • Информационные статьи позволяют привлекать пользователей с других регионов, увеличивая показатель поведенческих факторов, что помогает при поисковом продвижении. К тому же это повысит узнаваемость бренда!
-10

Работа с картами

Возникает много ситуаций, когда нужно решить проблемы, связанные со здоровьем зубов здесь и сейчас. В таких случаях высока вероятность того, что пользователь зайдет в Яндекс.Карты или Google Maps для поиска близлежащей клиники. Поэтому необходимо проводить работы с этими сервисами: добавлять свои организации, размещать отзывы клиентов, проводить мониторинг и т.д.

-11

Работа с брендом

По брендовому запросу должен быть виден только ваш сайт! Из-за большого количества агрегаторов в сфере стоматологических услуг, даже при поиске именно вашей клиники, пользователю будет выдаваться не позиция сайта в выдаче, а его страница в агрегаторе, что может негативно влиять на основные показатели.

-12

Поисковое продвижение

В Яндексе много агрегаторов, которые мешают качественно продвигать свой сайт. Но существует способ борьбы с этим - продвигать сайт по нескольким поисковым системам. У поисковиков разные алгоритмы. Поэтому, если в Яндексе много агрегаторов, стоит попробовать,например, в Google.

Не забывайте подключать дополнительные каналы: контекстная реклама, 2ГИС и сами агрегаторы (здесь нужно быть осторожным) - это может принести еще больше заявок!

-13

Все таки SEO или агрегатор?

Сотрудничество с агрегаторами безусловно самый простой вариант. Но прибегая к подобной услуге, вы рискуете потерять свои позиции по брендовому запросу, да и вообще будете получать далеко не топовый трафик, а как итог - меньше заявок на предоставление услуг. И нужно учитывать, что подобные площадки берут комиссионные.

Да, SEO сложный, но куда более эффективный метод. В результате грамотного поискового продвижения вы получите куда более качественный трафик и больше входящих заявок. И по брендовому запросу сайт будет в топе, а это будет приносить еще больше потенциальных клиентов.

Не забывайте и про другие сервисы, с помощью которых можно получать еще больше лидов!

Смотрите также