Найти в Дзене
Подбор персонала для SPAR и Победа. Турбостраница: снижение отказности на 77% дает 717 конверсий
В сфере ритейла не хватает квалифицированных работников. Крупные торговые сети ведут борьбу за ценные кадры по всем фронтам. Вместе с конкуренцией растет и стоимость привлечения персонала через интернет-рекламу. Хорошее предложение дает хороший результат! Создание турбостраницы — отличное решение для привлечения работников в выбранной локации. Особенно актуально, когда: Расскажем, как использовали этот простой, эффективный, а главное, рабочий инструмент в HR. О клиенте Исходная посадочная страница: https://pobeda-market...
3 года назад
Хорошему продукту - аналитику и грамотный контекст! Целевой трафик и заявки в В2В
В этом кейсе раскрываем гибкую работу контекстной рекламы, дающую целевой трафик и заявки “здесь и сейчас”, пока идет длительная разработка нового сайта и подготовка к SEO-продвижению. Покажем, как РСЯ (рекламная сеть Яндекса) принесла увеличение заявок в 8 раз с уменьшением их цены в 5 раз! И расскажем, какие еще инструменты можно тестировать в В2В. КБ “Технология” — крупная компания с выстроенными бизнес-процессами в сфере пищевого оборудования для производства пельменей и вареников. К нам обратились за профессиональной оценкой запущенных рекламных кампаний и их корректировкой...
3 года назад
Технический SEO и редизайн для бытовой техники. Рост трафика в 3 раза за 3 месяца
Еще несколько лет назад было распространено мнение, что SEO отвечает за внешнее привлечение трафика, а юзабилити работает “изнутри” над повышением конверсии. Сейчас уже большинству специалистов по продвижению очевидно, что юзабилити тоже влияет на трафик. Дело в том, что поисковые системы выводят в ТОП те сайты, которые считают более удобными и полезными. То есть пользователи проводят на них больше времени, используют различный функционал и пр. Поэтому работа с юзабилити через контент и редизайн стала неотъемлемой частью SEO-продвижения...
3 года назад
Шаблонизатор: быстро верстается, трудно продвигается
Даем небольшой обзор результатов по нашему клиенту. Только после переноса на адаптивную верстку поисковые позиции в Яндексе стали расти. «Сделать сайт быстро и недорого» обещают десятки сервисов — конструкторов или шаблонизаторов. Облачные решения в виде готовых шаблонов, виджетов и других инструментов сегодня доступны любому пользователю. Выбирай, комбинируй и вуаля! За один-два дня можно создать простой лендинг или визитку. Разработчики не скупятся на обещания, однако в итоге пользователи не всегда получают тот функционал, который им нужен...
4 года назад
Аффилиаты – не приговор. Как легально заполнять ТОП выдачи
Аффилиаты — это одинаковые или схожие по дизайну и наполнению сайты одного владельца. «Плохие» аффилиаты, как правило, создают для того, чтобы занять сразу две или больше позиций в ТОПе. Но на деле такие приемы SEO практически бесполезны...
4 года назад
YATI. Что за зверь такой?
В конце прошлого года Яндекс запустил YATI (Yet Another Transformer with Improvements) — новый алгоритм поискового ранжирования. Им управляют нейросети, а главным становится смысл. Невероятно! Но теперь, чтобы попасть в ТОП-10 выдачи, веб-страница не обязательно должна содержать ВСЕ слова из запроса пользователя. Важнее соответствовать ему по смыслу. Поэтому в дело пошли синонимы, тематические слова и низкочастотные запросы. 🚀Специалисты ITB держат руку на пульсе нейронных сетей Яндекса. И находят подтверждение тому, как меняется оценка смысловой близости запросов...
4 года назад
9 типичных ошибок в контекстной рекламе
Почему они возникают и как их избежать. Разбираем на примере доставки еды Схематично создание контекстной рекламы выглядит так: собрали ключевые фразы → написали объявления → пополнили баланс → запустили кампании → получили результат. А он может быть очень неожиданным: Из-за чего это происходит? Разберем типичные ошибки и расскажем, как их исправить. Ошибка № 1. Плохая работа с клиентскими группами Многие владельцы бизнеса, маркетологи не работают с аудиторией, хотя они знают своих покупателей как никто другой! Решение: Ошибка № 2...
4 года назад