Столкнулись с тем, что прирост конверсий с поиска замедлился и сложно даётся? Делимся кейсом, из которого вы узнаете, как в такой ситуации действовали Страховой Дом ВСК и агентство Starlink.
Проблема
ВСК делает упор на работу с горячей аудиторией поиска и уже добился оптимального ROI.
Точки дальнейшего роста было решено искать в РСЯ. Чтобы привлечь клиентов из нового канала быстрее, провели тестирование стратегии «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии (продолжительностью 1 месяц).
Суть стратегии
Алгоритм «Оптимизации конверсий» сам выбирает пользователей с максимальной вероятностью конверсии по выбранной цели для показа объявлений, а оплачиваются только целевые действия пользователей по фиксированной цене.
Этапы теста
- Перед стартом теста: аудит кампаний, настройка целей в Метрике, создание новых текстов, изображений и графических баннеров.
- Выделение горячей аудитории с помощью цели «Закончен расчет – ОСАГО». На этом этапе потенциальный покупатель уже заполнил основные данные о себе и даже рассчитал стоимость полиса, поэтому такая цель помогла сконцентрироваться на самых заинтересованных пользователях.
- Определение оптимальной фиксированной CPA. Было решено, что допустимые целевые значения лида могут быть выше по сравнению с настройкой РСЯ при оплате за клики.
- Собственно само тестирование.
Результаты теста
- В 6,2 раза больше конверсий и в 4,7 раза больше кликов.
- Рост коэффициента конверсий в заявку в 1,3 раза при увеличении CPA на 42% (такое увеличение соответствовало целевым показателям рекламодателя).
Из первых уст
Впечатлениями о тестировании делится Елена Нурисламова – Performance Group Head агентства Starlink:
«Если честно, мы не возлагали больших надежд на стратегию с оплатой за конверсии в РСЯ, так как всегда делали упор на поисковые кампании. Но уже в первые дни кампании в РСЯ принесли результаты, и мы увидели покупки полисов ОСАГО. Сейчас на стратегии с оплатой за конверсии работают уже 9 кампаний, при этом мы продолжаем оптимизацию и планируем перевести на конверсионные стратегии и кампании на поиске. Подытоживая опыт с конверсионными стратегиями, можем резюмировать – если бизнес-модель рекламодателя нацелена на наращивание конверсий, грамотное инвестирование в сети поможет решить эту задачу».