Найти тему
Яндекс Реклама

В 6 раз больше конверсий: опыт ВСК

Столкнулись с тем, что прирост конверсий с поиска замедлился и сложно даётся? Делимся кейсом, из которого вы узнаете, как в такой ситуации действовали Страховой Дом ВСК и агентство Starlink.

Проблема

ВСК делает упор на работу с горячей аудиторией поиска и уже добился оптимального ROI.

Точки дальнейшего роста было решено искать в РСЯ. Чтобы привлечь клиентов из нового канала быстрее, провели тестирование стратегии «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии (продолжительностью 1 месяц).

Суть стратегии

Алгоритм «Оптимизации конверсий» сам выбирает пользователей с максимальной вероятностью конверсии по выбранной цели для показа объявлений, а оплачиваются только целевые действия пользователей по фиксированной цене.

Этапы теста

  1. Перед стартом теста: аудит кампаний, настройка целей в Метрике, создание новых текстов, изображений и графических баннеров.
  2. Выделение горячей аудитории с помощью цели «Закончен расчет – ОСАГО». На этом этапе потенциальный покупатель уже заполнил основные данные о себе и даже рассчитал стоимость полиса, поэтому такая цель помогла сконцентрироваться на самых заинтересованных пользователях.
  3. Определение оптимальной фиксированной CPA. Было решено, что допустимые целевые значения лида могут быть выше по сравнению с настройкой РСЯ при оплате за клики.
  4. Собственно само тестирование.

Результаты теста

  • В 6,2 раза больше конверсий и в 4,7 раза больше кликов.
  • Рост коэффициента конверсий в заявку в 1,3 раза при увеличении CPA на 42% (такое увеличение соответствовало целевым показателям рекламодателя).

Из первых уст

Впечатлениями о тестировании делится Елена Нурисламова – Performance Group Head агентства Starlink:

«Если честно, мы не возлагали больших надежд на стратегию с оплатой за конверсии в РСЯ, так как всегда делали упор на поисковые кампании. Но уже в первые дни кампании в РСЯ принесли результаты, и мы увидели покупки полисов ОСАГО. Сейчас на стратегии с оплатой за конверсии работают уже 9 кампаний, при этом мы продолжаем оптимизацию и планируем перевести на конверсионные стратегии и кампании на поиске. Подытоживая опыт с конверсионными стратегиями, можем резюмировать – если бизнес-модель рекламодателя нацелена на наращивание конверсий, грамотное инвестирование в сети поможет решить эту задачу».