Найти в Дзене
кино relax

Худшие экранизации книг мастера ужасов Стивена Кинга

Приветствую вас, друзья!

С тех пор как в 70-х годах Стивен Кинг стал известным автором бестселлеров благодаря его классическому роману «Кэрри», его произведения более 100 раз попадали в кино или на телевидение, что сделало его непревзойденным «королем» экранизаций.

Но не всегда эти адаптации выходили удачными. Здесь собраны худшие фильмы, основанные на произведениях Кинга.

Ночная смена/Graveyard Shift (1990)

«Ночная смена» 1990 года до сих пор остается одной из худших адаптаций короля ужасов. На текстильной фабрике в штате Мэн, где бродяга (Дэвид Эндрюс) устроился на работу, несколько ночных работников фабрики недавно погибли, и эгоистичный управляющий (Стефен Махт) посылает бродягу—и других—в подвал фабрики, чтобы исследовать причину трагедии.

Мягко говоря, экранизация рассказа получилась не очень.

Это немного обидно, потому что актерская игра в «Ночной смене» достаточно неплохая. Фильм даже довольно хорошо показал себя в прокате, заработав в итоге более 11 миллионов долларов.

-2

Если вы собираетесь посмотреть эту картину, то обратите внимание на игру Махта и Брэда Дурифа. Возможно, вы лучше знаете этого актёра как Грима Червеуста из «Властелина Колец», но здесь он отлично справляется как сумасшедший истребитель крыс.

Худеющий/Thinner (1996)

Несмотря на наличие превосходного исходного материала, адаптация режиссёра Тома Холланда 1990 года «Худеющий» не получилась.

-3

Когда тучный и безнравственный адвокат Билли Халлек (Роберт Джон Берк) случайно сбивает цыганку, он использует свои связи в суде, чтобы уйти от наказания. Пожилой отец женщины мстит, накладывая проклятие на Халлека, которое вскоре заставляет его бесконтрольно терять вес.

Задумка определенно страшная, но перенести её на большой экран не вышло. Особенно печальное зрелище - когда мы сталкиваемся с Берком в чудовищно фальшивом латексном толстом костюме.

-4

Создатели фильма также решили сделать жену Билли (Люсинду Дженни) прелюбодейкой, оставив историю вовсе без каких-либо симпатичных персонажей, которым хочется сочувствовать.

Максимальное ускорение/Maximum Overdrive (1986)

Первая (и единственная) режиссерская работа Стивена Кинга, «Максимальное ускорение» 1986 года, во многом считается провалом, но ее все равно трудно не любить. Когда Земля проходит через хвост кометы, некогда обычные машины внезапно оживают и начинают охотиться с убийственной яростью за людьми.

-5

На стоянке грузовиков главный герой, которого играет Эмилио Эстевес, и странный набор других ничем не примечательных персонажей пытаются укрыться от большегрузных машин, которые начинают кружить возле заправки.

«Максимальное ускорение» - далеко не шедевр, и тянется он слишком долго, особенно вторая половина фильма . Тем не менее, у него есть мощный саундтрек от «AC/DC», и несколько довольно искусных сцен, доказывающих, что Кинг не был полностью безнадежен как режиссер.

-6

Если у вас есть иррациональный страх перед электрическими разделочными ножами или разводными мостами, вы, вероятно, смотрели «Максимальное ускорение» в детстве.

Чтобы получить максимальное удовольствие, посмотрите первые 30 минут или около того, затем выключите его и слушайте альбом «Who Made Who» группы «AC/DC» на максимальной громкости.

Верхом на пуле/Riding the Bullet (2004)

Когда Кинг опубликовал свою повесть 2000 года «Верхом на пуле», она была в целом хорошо принята критиками и вошла в историю как первая массово распространяемая электронная книга.

-7

Фильм рассказывает о путешествии Алана Паркера (Джонатан Джексон), невротического и депрессивного студента колледжа, чья одержимость наихудшими сценариями жизни едва не доводит его до самоубийства. Получив известие о том, что у его матери случился инсульт, Паркер решает отправиться автостопом, поймав попутку с таинственным Джорджем Стаубом (Дэвид Аркетт).

-8

Кинорежиссер Мик Гаррис несколько раз брал рассказы Стивена Кинга для экранизации на телевидении или в кино, но его работа над «Верхом на пуле» оказалась самым неудачным опытом.

Мобильник/Cell (2016)

Через девять лет после совместного появления в фильме «1408» году Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон воссоединились для участия в триллере «Мобильник». К сожалению, на этот раз их усилия были далеко не столь успешными.

-9

В центре сюжета - Клэй Ридделл (Кьюсак), который полон решимости воссоединиться со своим сыном после того, как зловещий электронный сигнал превращает пользователей сотовых телефонов в безмозглых убийц. По пути он объединяется с машинистом поезда Томом Маккортом (Джексон), чтобы повысить свои шансы на выживание.

-10

В то время как роман был в целом хорошо принят за его технофобский подход к традиционному зомби-жанру, фильм постигла менее удачная судьба.

Оставляйте своё мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!