Найти тему

Инструменты управления репутацией

Оглавление

Чтобы вас не отягощала ваша репутация, о ней нужно задуматься как можно раньше. Лучше начать заниматься репутацией со стартом кампании, а не когда появился негатив или у вас низкие продажи.

Репутация рука об руку идет с вашим бизнесом. Чем выше ваши рейтинги в интернете, тем охотнее люди хотят стать вашим клиентом.

Как же нужно работать с репутацией, чтобы она давала позитивные плоды?

Работа с репутацией дает позитивные плоды
Работа с репутацией дает позитивные плоды

Инструменты управления репутацией

  1. Работа SERM. Заключается в построении позитивной поисковой выдачи компании. Для этого необходимо не только регулярная публикация позитива на топ-сайтах, но добавление компании на других трастовых сайтах для нивелирования негатива.
  2. Контекстная реклама. Еще один способ нивелировать негатив и привлечь аудиторию к себе.
  3. Собственные ресурсы. Тут включается SEO. Например, у вас есть сайт, блог, соцсети. При правильной работе SEO вы можете их поднять в поисковой выдаче.
  4. Партизанский маркетинг. Здесь вступают “адвокаты бренда”, которые будут защищать вас при надобности или упоминать компанию в беседе. Этим инструментом нужно грамотно пользоваться, так как одно неправильное действие может понести большие убытки.
  5. Социальные сети. Они необходимы для общения с вашей ЦА и для увеличения узнаваемости бренда.
  6. Вирусный маркетинг. Дает возможность в быстрые сроки стать популярным, не затрачивая деньги на это. Только интересный и эксклюзивный контент может стать вирусным. Продвигайте свой контент с помощью конкурсов, акций, это увеличит ваши охваты и вовлеченность аудитории.
  7. Интернет - энциклопедии. Крайне тяжело попасть в них, но это дает большое преимущество среди конкурентов.
  8. Подсказки в поисковиках. Очень важны, так как это то, что увидят пользователи, когда будут искать вас в интернете. Их можно посмотреть через инкогнито или в сервисе - Яндекс Wordstat. C ними тоже можно работать.

Заключение

Советуем подходить к работе над репутацией обдуманно, часто мониторить упоминания в интернете о компании.

В работе над репутацией важна аналитика и просчет наперёд. Доверьте свою репутацию профессионалам, так как один неверный шаг может стоить всех затраченных усилий.