Найти в Дзене
Как удалить отзыв с Отзовика
Сайт Отзовик является одним из крупнейших сайтов-агрегаторов отзывов. Ссылки на карточку компании на этом сайте появляются в ТОП выдачи сразу. Поэтому Отзовик требует особого внимания при работе с репутацией. Как устроен Отзовик Отзывы на Отзовик проходят строжайшую проверку. К позитивным отзывам относятся строже, поэтому конкуренты могут воспользоваться случаем и опубликовать негативные отзывы на компанию. Удалить за деньги негатив на сайте невозможно, придётся прийти к более гибким методам. Далее мы вам расскажем о них...
3 года назад
Особенности управления репутацией отеля
Репутация для отеля играет наиважнейшую роль. Именно от неё зависит успешность отеля и его дальнейший путь. Сегодня мы разберём, как выглядит управление репутацией отеля и для чего это нужно. Почему отелям важно следить за репутацией Как работать с репутацией отеля Гости оставили негативный отзыв, ваши действия Негативный отзыв нуждается в большем внимании, чем позитивный. Необходимо ответить автору отзыва, попытаться разобраться в обстоятельствах отзыва и предложить варианты извинения. Порой ответ на негативный отзыв помогает привлечь новых клиентов...
4 года назад
Управление репутацией в социальных сетях
Репутация в социальных сетях имеет важное значение, так как сейчас львиная доля аудитории сидит в инстаграме, вконтакте и фейсбуке. Давайте подробно разберём репутацию в социальных сетях, для чего она нужна и как ею управлять. Зачем работать с репутацией в социальных сетях Имея хорошую репутацию в соцмедиа вы привлекаете к себе клиентов и имеете весомое преимущество среди конкурентов. А ещё сильный аккаунт в социальных сетях способен выходить в ТОП в поисковой выдаче по вашим брендовым запросам. Помните, что конкуренты могут использовать соц...
4 года назад
Особенности управления репутацией инвестиционной компании
Управление репутацией сейчас - ещё один рычаг управления в системе бизнес контроля. Управлять своей репутацией в наше время необходимо, чтобы быть конкурентоспособным и более стабильным к кризисам. Почему...
4 года назад
Как удалить отзыв на Google Maps
Гугл карты достаточно популярная площадка для отзывов. Множество людей именно там ищут новые места для посещения. И фокус идет не только на расположение, но и на отзывы. Чем выше рейтинг у места и чем больше у него положительных отзывов, тем добрее и лояльнее будет к вам клиент...
4 года назад
Как повысить узнаваемость бренда в интернете
Узнаваемость бренда - важная часть в продвижении компании. Она помогает больше получать прибыль, легче находить контакт с аудиторией и просто выделяться среди конкурентов. Уровни узнаваемости бренда Top of Mind...
4 года назад
Лучшие книги по управлению репутацией
Управление репутацией достаточно молодая наука и мало изученная в России, но тем не менее, есть отличные книги, которые хорошо раскрывают эту тему. Сегодня мы поделимся ими. Бренд ТОП книг по управлению репутацией Джек Траут, Эл Райс “Позиционирование...
4 года назад
Как удалить отзыв на pravda-sotrudnikov.ru
Отзывы сотрудников сейчас так же важны для бизнеса, как и отзывы клиентов. Поэтому их тоже надо отслеживать. Сегодня мы поднимем тему: как удалить отзыв на сайте pravda-sotrudnikov.ru. Стоит ли доверять отзывам на pravda-sotrudnikov...
4 года назад
Негативные отзывы от конкурентов
Очень неприятно получать негативные отзывы в сети, а когда эти отзывы написаны конкурентами или недоброжелателями вдвойне неприятно. Не все компании честно играют, поэтому стоит запастись нервами и быть стрессоустойчивым...
4 года назад
Вытеснение негатив из поисковой выдаче
К сожалению, оградить себя от негатива в сети невозможно. Каждый может стать объектом негативного отзыва или комментария. Выход только - постоянно мониторить свои упоминания в сети и работать со своей репутацией...
4 года назад
Как удалить отзыв с Yell
Конечно же, компания хочет видеть только позитивные отклики о своей компании на сайтах - отзовиках, так как позитивные отзывы - это ключ к доверию клиентов. Сегодня мы рассмотрим такой сервис, как Yell...
4 года назад
Как удалить отзыв с Antijob
Порой отзывы от сотрудников более разрушительны для репутации, чем отзывы от клиентов. Поэтому не забывайте о них и о вежливом отношении с нынешними и бывшими сотрудниками. Как отзывы сотрудников влияют на работодателя Отзывы от сотрудников читает большинство соискателей при поиске на работу...
4 года назад