Найти тему
Вход в будущее

Лучшее, что мы можем сделать – подчиниться зову Вечности. С.Е. Кургинян не делает такого вывода, что получим в итоге

После того, как мной была написана статья о том, почему глобалисты именно сейчас раскрывают свои карты, в комментариях к ней появилось сообщение о Сергее Ервандовиче Кургиняне, который, со слов читателя, говорит почти о том же самом. Он раскрывает смысл «большой игры», которая ведётся с человечеством с древнейших времён и пытается объяснить, кто за всем этим стоит и какова цель игры. Не буду пересказывать его выступление, на Ютубе вы сможете посмотреть его сами, хочу высказать только своё отношение к мысли С.Е. о том, по какому пути должно идти восхождение человека.

С. Е. Кургинян
С. Е. Кургинян
  • Если кто-то читал мою предыдущую работу на канале, то поймёт, почему я не согласна с тем планом, который предлагает Кургинян для спасения человечества от великой перезагрузки. Ведь речь идёт о выборе пути, по которому должны пойти люди, чтобы избежать самого страшного за всю историю человечества насилия над собой. Поэтому С.Е. совершенно правильно называет этот проект неонацистским. Все основания, чтобы так думать, для этого есть, но нет полного понимания происхождения той силы в людях, которая заставляет осуществлять такого рода проекты.
В самом начале своей лекции Кургинян говорит, что раньше динамику будущего мироустройства задавали масонские ложи. Основными были (их по всему миру множество) две: консервативная и либеральная. Несмотря на всю их идейную разницу, они смогли договориться и вместе осуществляли динамический проект Модерн, в рамках которого существовали гуманизм, линейный прогресс и национальные государства. Сейчас этот проект рухнул, и от него остались одни обломки. Мы на них и существуем. Но в мире уже маячит другой проект, с другим хозяином.
  • Никуда он не рухнул, скажу я вам, просто этот же модерн сейчас проходит полное техническое переоснащение. То, что раньше называлось гуманизмом, за все эти столетия, пусть медленно, но верно, переросло в естественное свое состояние – трансгуманизм. Ведь гуманизм – это «человечность». В обществе, где утверждается гуманизм, высшей ценностью становится сам человек, поэтому и ресурсы этого общества направлены на то, чтобы сделать жизнь человека комфортной и безопасной. Не этот ли комфорт и безопасность к нам уже пришли под ковидной маской?

Об этом же комфорте говорит и великий инквизитор Достоевского. Только не нужно забывать, что под этим персонажем скрывается сущность метафизического мира и когда она раскрывает свой план, посредством которого хочет осчастливить всё человечество (как раз в рамках его гуманистических запросов), эта сущность только усиливает убеждённость людей в возможности жить без Бога и построения райской жизни на земле.

Великий инквизитор
Великий инквизитор

Но мы все хорошо знаем русскую поговорку: «Без Бога, ни до порога», без Него у нас ничего не получится. Поэтому, когда С.Е. размышляет о неком «каркасе», который позволит сохранить человеку его динамическую устойчивость и возможность восхождения вверх, но при этом не видит никакой разницы между восхождением к Богу ли, к своей родовой сущности или человеку с большой буквы (имея в виду гуманизм), тут уж совсем возникает недоумение. Ведь это совершенно разные пути, а Кургинян говорит, что это не важно.

Как же не важно. Ведь человек с большой буквы – это Богочеловек Иисус Христос. Это тот путь восхождения и совершенствования человека, который осуществляется в Церкви Христовой. Без Православия (нашей традиционной религии) вряд ли такое восхождение возможно. Только в ней рождается Новый Человек.

Восхождение к своей родовой сущности – это язычество. Оно сейчас активизировалось в России усилиями его адептов, но будущего у такого пути нет, как нет его и у тех, кого С.Е. называет некими «настоящими гуманистами». Эти гуманисты якобы действительно хотят восхождения человека вверх, даже видят при этом «лестницу», по которой куда-то поднимаются. Только это подъём не к Богу, они Его совсем не знают. Их путь осуществляется в рамках того же самого – линейного (последовательного) исторического процесса, который практиковался в еврейском народе со времён Ветхого Завета, о чём поведал нам о. Андрей Ткачёв в своей предрождественской проповеди. Он тоже считает этот путь лучшим. Только здесь мне совсем не понятно, откуда такие мысли у православного священника.

Поэтому у меня совершенно не укладывается в голове, как можно рассуждать об адской бездне, которая готовится человечеству земли усилиями адептов проекта «новой перезагрузки» и одновременно пытаться вернуть людей на прямой исторический путь прогрессивного развития. Этот путь также успешно приведёт их по прямой «восхождения» на вершину огромной скалы, откуда дальнейшей дороги нет, как только падение в пропасть.

Русский проект возрождения страны, если о таковом вообще говорить, может быть осуществлён только в орбите своих традиционных ценностей и в центре этой орбиты находится именно Богочеловек. Для восхождения человечества вверх и формирования своего «динамического каркаса», о котором говорит Сергей Кургинян, нужно приближение к Богу, а не удаление от Него. Происходит же такое удаление в формате слов «не важно».

Преображение Христово
Преображение Христово

Именно это – «не важно», само размывает и создаёт бесформенный земной мир, летящий в бездну ада. Почему мы летим в неё, - да просто потеряли свой центр, свой полюс притяжения, а значит, свою орбиту, вокруг которой вращался русский мир веками. Поэтому структурирование мира должно начаться с восстановления именно этого – своего полюса (Добра), которым была Россия для всего мира, а спасение и восхождение человека будет идти параллельно этому восстановлению.

И здесь лучшее, что каждый может сделать для своей страны, это пойти за Христом в царство, о котором Он рассказывал, когда приходил к нам. И хотя оно «не от мира сего», но готовимся мы к нему уже здесь – на Земле.

Если вы, дорогие друзья, согласитесь с моими выводами, дайте знать. И подписывайтесь на мой канал, вместе легче идти в будущее. Всегда с вами в пути Надежда.