Криштиану Роналду
Суперкаров у лучшего футболиста мира последних лет куда больше, чем «Золотых мячей», - минимум пару раз в год папарацци фотографируют португальца на новом авто.
Первой машиной Криштиану был Mercedes-Benz C-Class Sport Coupe, который до сих пор стоит у него в гараже, – на память, так сказать.
Затем Криштиану стал совершать предсказуемые покупки – пару Ferrari, пару Bentley и Porsche.
После перехода в Real появились кабриолет Rolls-Royce и Lamborghini Aventador.
А жемчужину своей коллекции нападающий купил после победы на Евро-2016 – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – один из самых быстрых серийных автомобилей в мире.
Его максимальный предел на трассе – 415 км/ч, так что неудивительно, что один из самых скоростных футболистов мира предпочел купить такой же автомобиль, который обошелся ему в 1,7 млн долларов.
А вот в сентябре 2017-го Роналду пошел еще дальше и приобрел новенький Bugatti Chiron, который потянул уже на 3 млн! Мощность его двигателя составляет 1500 л. с., максимальная скорость – 420 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.
«Новый зверь в здании» – так португалец анонсировал свою покупку в Instagram.
Интересно, что на трассе Chiron может разогнаться «только» до 380 км/ч, – а для гонок на скоростях за 400 нужен специальный второй ключ.
Дэвид Бекхэм
Дэвид Бекхэм, предшественник Криштиану Роналду в Real, также знаменит своей огромной коллекцией авто, где есть и быстрые Ferrari, и люксовые Bentley.
Правда, англичанин не жалеет выставлять машины на продажу – свой эксклюзивный Rolls Royce Phantom Drophead Coupe он без сожаления отдал на аукцион после четырех лет эксплуатации и всего 9500 км пробега.
Одно из последних пополнений гаража Дэвида – эксклюзивный Jaguar F-TYPE Project 7 – мощнейший серийный Jaguar в истории. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч, а вот мощность достигает умопомрачительных 575 л. с.
Каждый из 250 выпущенных экземпляров Project 7 собран вручную и получил индивидуальный номер.
Лионель Месси
Аргентинец решил выбрать автомобиль не по скорости, а по цене, и приобрел самый дорогой в истории Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска за 32 млн евро.
Всего таких 335 Spider Scaglietti было произведено четыре экземпляра.
За рулем этого автомобиля легендарный Стирлинг Мосс выиграл в 1958 году этап Гран-при «Формулы-1» на Кубе. Кроме того, суперкар принимал участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».
В 1970 он был куплен французским гонщиком и коллекционером Пьером Бардиноном и с тех пор стоял в семейном гараже.
Стартовая цена для «самой легендарной машины в автоспорте» составляла 20 млн евро.
А главным конкурентом Месси был… его извечный соперник на поле Криштиану Роналду!
Интересно, что ранее автопарк Лионеля не мог сравниться с автопарком Роналду – самым дорогим автомобилем в его коллекции был Maserati GT Stradale стоимостью 517 тыс. евро, да и в целом он в два раза меньше, чем у португальца.
Неймар
В отличие от Криштиану или Месси, Неймар пока воздерживается от миллионных трат на супер дорогие автомобили, хотя зарплата в PSG, безусловно, это позволяет.
Но зато огромные суммы бразилец спускает на другие средства перемещения в пространстве – собственную яхту и личный самолет.
А вот машины у него попроще, причем нападающий предпочитает кабриолеты.
Чаще всего Неймара можно встретить за рулем Audi R8 Spyder или на любимице футболиста – Ferrari 458 Spider, о которой, по его словам, он мечтал с детства.
Этот красный автомобиль с открытым верхом уже побывал в передряге – бразилец попал на нем в аварию, но сам не пострадал, да и Ferrari нуждался лишь в небольшом ремонте.
Модель 458 Spider оснащается двигателем V8 мощностью 570 л. с., а максимальная скорость родстера – 320 км/ч.
Автомобиль был признан лучшим кабриолетом 2011 года.
Александр Кокорин
Не только на шампанское способны тратить деньги богатейшие футболисты России – к примеру, Александр Кокорин выложил месячное жалованье за Lamborghini, которая была выпущена ограниченной серией в честь 50-й годовщины легендарного итальянского концерна.
Таких машин, как у Кокорина, всего 100. Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость впечатляют – 2,9 секунды и 350 км/ч соответственно.
Двигатель этого полноприводного суперкара имеет объем 6,5 литра, а его мощность – 710 «лошадей».
Также Кокорин известен еще более экстраординарной покупкой – в 2014 году он приобрел себе матовый Mercedes G65 AMG Mansory за 75 млн рублей.
Кстати, Александр даже был лишен прав за езду по встречной полосе, причем во время нарушения он был за рулем люксового Rolls Royce Wraith, стоимость которого может доходить до 30 млн рублей.
А вы как считаете, у кого машины круче?