Найти в Дзене
Играть или нет

Попал в плен Cyberpunk 2077 (памагити)

Оглавление

Планировал написать первый взгляд на игру, но не успел. Почему не успел? Потому что на данный момент наиграно уже 40+ часов. И сам не знаю, как так вышло. Только опомнился.

Твое лицо, когда восемь лет ждал, что будешь зачищать форпосты.
Твое лицо, когда восемь лет ждал, что будешь зачищать форпосты.

Наверно, пора писать обзор - скажете вы. А вот и нет. Ведь, какой в игре сюжет, я до сих пор понятия не имею (за исключением пролога).

Как так?! Спросите вы вновь.

Подписывайся на канал. Нас уже 11000!

Юбисофтовские вышки нашли меня и здесь

Да, я стал пленником, юбисофтовских вышек (а точнее - форпостов) в игре CD Project.

Еще на старте игры за кочевника, когда нам надо было взобраться на вышку, у меня закрались смутные сомнения.

И вот теперь, первый сюжетный квест после пролога - Поговорить с Такемурой - висит у меня не пройденным десятки часов.

Я прохожу побочные квесты, а также синие черепки и дубинки*. И не могу остановиться. У меня уже 30 уровень.

Памагити.

*Кто не в курсе, поясню, что синие черепки и дубинки на карте игрового мира - это локации, которые надо зачистить от бандитов, то есть буквально - всех убить и все.

Если так пойдет дальше, то на полное освоение внесюжетного контента может уйти 60-70 часов, а то и больше.

Несусь на встречу приключениям.
Несусь на встречу приключениям.

Вот, что успел узнать об игре за это время:

  • Cyberpunk 2077 очень легкая, поэтому играть на сложности ниже максимальной не имеет смысла.
  • Способности, которые дает кибердека, больше похожи на читы, поэтому приготовьтесь быть богом.
  • Это вообще не RPG, а просто экшен от первого лица (как Dying Light). То есть не как Ведьмак 3 - чуть-чуть RPG, но в основном экшен, - а не RPG от слова "совсем".
  • ИИ в игре тупой, как пробка (даже хуже, чем в Fallout 4). Все, что у них есть достойного - наносимый по вам урон. На максимальной сложности вас частенько будут ваншотать.
  • В игре присутствует вещизм а-ля Diablo: шмотки с броней и различными бонусами, разделенные цветами по редкости: необычные зеленые, редкие синие, эпические фиолетовые и легендарные золотые. То же касается и оружия.
Выглядеть шмотки хорошей редкости могут как угодно.
Выглядеть шмотки хорошей редкости могут как угодно.
  • Найт-Сити огромный. И очень реалистично смоделирован. Каждый район внешне отличается, а также есть пригород и часть пустошей вокруг.
Для исследования Пустошей и свои тачки имеются.
Для исследования Пустошей и свои тачки имеются.
  • Сам город и его мирные жители буквально живут отдельной жизнью от вас, ваших врагов (бандитов различных группировок) и полиции. Единственная реакция, которую вы можете заметить - это пугающиеся выстрелов ближайшие прохожие.

Так является ли прохождение всего описанного чем-то интересным и увлекательным - спросите вы. И я вам отвечу: понятия не имею. Но остановиться я не могу.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!