Медведь в известном мультфильме для детей. А Мария Солодар в реальном интернет-маркетинге.
Подробнее…
В 2014 году прошел курс Олега Горячо — основателя сервиса Just Click. Поэтому имел возможность посещать первые онлайн конференции по интернет-маркетингу, организованные Just Click.
На одной из таких конференций в 2015 или 2016 году увидел и первое выступление Марии Солодар по автоворонкам.
Презентация Марии произвела на аудиторию сильное впечатление. Молодая красивая девушка, очень просто и понятно рассказывала о технологии внедрения автоворонок.
Было видно по реакции аудитории, что значительная часть зала узнала об этой технологии впервые из выступления Марии.
Это яркое выступление оставило и яркий всплеск в моей мужской памяти. Нравятся с детства красивые, умные и энергичные девушки. Мама задала такой стандарт. Да и отец то же.
Но, вернусь к теме интернет-маркетинга, который мне тоже очень нравится.
Через пару лет, яркий след в мужской памяти вдруг резко активировался, опознав в рекламе, знакомый симпатичный образ и сразу два в одном — элемент интернет-маркетинга и Марию Солодар.
Это была реклама курса уже от эксперта №1 в области автоворонок в России и СНГ — Марии Солодар.
Записался на бесплатный вебинар и подписался на e-mail рассылку. Просмотрел еще несколько вебинаров и выступлений.
Но, «не задело».
В то время, появились другие «перспективы» и на пару лет выпал из профессии.
В середине 2020 года на всплеске повального интереса к интернет-маркетингу, решил вернутся в профессию. Но, «скоростной поезд» технологий интернет-маркетинга укатил уже далеко вперед.
Поэтому стал искать подходящие реактивные курсы по интернет-маркетингу, способные обогнать давно и далеко ушедший поезд — сцепить отчасти устаревшие и уже разрозненные знания и восполнить недостающие.
Просмотрел уйму бесплатных вебинаров от различных онлайн школ по интернет-маркетингу.
И тут на помощь пришел уже знакомый образ современного интернет-маркетинга — Мария Солодар.
Посмотрел вебинар со здравым скептицизмом, дабы не реагировать на флюиды красивой и умной девушки. Не смотря на очарование Марии,
в тот момент меня больше интересовал интернет-маркетинг и четкие аргументы.
Признаюсь, не заметно для меня (на тот момент), чары каким-то чудом все таки задели мой логичный мужской разум. Но, выработавшийся тестостерон, дал толчок в правильном направлении. В нужный момент и в строго терапевтической дозе.
Я сделал заказ и переспав с аргументами Марии, утром в здравом уме и памяти, на "свежую голову", взвесив все «за» и «против», оплатил курс.
«Предчувствие его не обмануло….!» -- но в хорошем контексте, в отличие от зайца из известной мульт оперы.
Теоретическая часть курса, только по делу. Большая часть — это практика на реальном проекте, под бдительным оком куратора.
Стимулирует к обучению и мотивирующая система начисления баллов за пройденные домашние задания.
«Что еще порадовало в курсе?» — это четкая организация всех обучающих процессов. Здесь не только учат интернет-маркетингу, но и всем своим личным примером показывают: «Делая, как я?».
Именно поэтому, я не купил курсы других именитых онлайн школ по маркетингу — учат одному, а сами по факту, делают совершенно другое. Вернее не желают делать то, чему учат других.
У Солодар, домашние задания проверяются быстро и с отличной обратной связью. Как правило ДЗ проверяется уже в день сдачи. Очень быстрая обратная связь от куратора Ирины Юрош в Телеграмм чате курса.
Естественно, смотрел, читал и так называемые «разоблачения» курсов Марии Солодар. Что могу сказать, уже пройдя курс: « чёрный пиар своих курсов и такая же чёрная зависть» — это главный мотив таких «жутких разоблачений».
Нет там элементарной логики, а одни псевдо аргументы, противоречат другим, сказанным пару минут назад. Все эти аргументы выдираются «за уши» из контекста.
Ссылки на этих рьяных борцов за «чистоту» маркетинга с грязными помыслами давать не буду, дабы лишний раз не будоражить поисковые системы. Пусть эта муть покоится на дне, где ей и место.
Хочется задать один вопрос: «Вы проходили обучение на курсах, которые «разоблачаете»?
Можно с таким же успехом разоблачать качество товаров и услуг известных мировых брендов по мультяшной рекламе. И в качестве аргументов и разоблачений обсуждать мультяшный образ героев рекламного ролика, а эти товары видеть только по телевизору.
Я эти курсы прошел от начала до конца. Прошел раньше запланированного срока, так как имею базовое высшее маркетинговое образование и опыт работы более 15 лет. Но, для того чтобы пройти курс досрочно, приходилось «пахать» сутками и выполнять практические домашние задания, без выходных.
Мои практические кейсы, после окончания курсов Марии Солодар, можно посмотреть на моих страницах в социальных сетях:
https://www.facebook.com/targetmaxmarket
https://vk.com/targetmaxmarket
Что касается «цифр» математики, которую Мария не любит. « Не любит» не значит, не знает.
Но, интернет-маркетинг — это не одни цифры. Хотя простейшей математики там хватает. Но, данная сфера, это не бухгалтерия или менеджмент, здесь более важным фактором, является навык образного мышления и нестандартного творческого подхода к решению различных маркетинговых решений. А цифры, это лишь форма представления конечных бизнес целей.
Это, как любая интернет страничка. Можно смотреть красивый дизайн, а можно в режиме Веб-разработки, лицезреть набор символов, но в этих символах видеть будущую готовую страницу.
Я тоже поступил в ВУЗ решив стать маркетологом, наивно предполагая избежать контактов с математикой. Но, пришлось изучать статистику.
Как оказалось, ничего сложного и даже интересно. Все зависит от мотива и уровня преподавания.
А начинающим интернет-маркетологам, освоение базовой технологии и навыков полученных на курсе в ходе выполнения реального проекта, достаточно для входа в профессию. А далее, все состоявшиеся и успешные маркетологи учатся всю жизнь.
У Марии есть видео примеры успешной реализации выпускников курса, новичков в интернет-маркетинге, пришедших в эту сферу из других профессий.
А вот пожелания одной из студенток курса в день сдачи автором этой статьи финального проекта курса на проверку 14 января 2020 года.
Лилия пишет: "Вами пройден тяжелый путь» — могут ли писать такие пожелания на курсах студенты, где одна «вода» ?
После окончания курса, дается доступ в чат Телеграмм, где работодатели публикуют свои вакансии.
Конечно, начинающим маркетологам придется для начала, поработать в небольших компаниях и потихоньку укоренятся и продвигаться в профессии. Но, как говорил известный интеллектуал — Остап Ибрагимович Бендер: «быстро, только кошки родятся…».
Какие аргументы были для меня основным при принятии решения о покупке курса?
1. Мария окончила один из известных ВУЗов Украины ;
2. Проходила обучение у известных западных маркетологов, работающих в известных на весь мир компаниях;
3. Имеет практический опыт работы на зарубежном и российском рынке с известными инфобизнесменами и производственными предприятиями;
4. Номер один в России и СНГ по технологии проектирования автоворонок;
5. Мало знать. Надо еще уметь передать свои знания. И это у Марии отлично получается. Кроме того, когда человек учит других, он и сам повышает свою, итак высокую квалификацию;
6. Мария продолжает свой профессиональный рост и обучение за границей;
7. Посещает ВСЕ крупнейшие форумы по маркетингу в России и за границей;
8. Автор бумажных изданий по маркетингу и продажам;
9. Планирует заняться научной деятельностью.
У такого человека, как носителя передовых современных технологий интернет-маркетинга, есть чему поучиться.
Конечно ошибки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А Мария своим личным примером показывает, как ставить, реальные цели и маленькими шажками, уверенно идти к поставленной цели.
И после ее достижения, не расслабляться, а ставить новые цели.