Как часто от родителей можно услышать замечания в адрес своих детей подобного рода: «Ты – лентяй, тебе надо взяться за ум», «Я в твои годы уже сочинения писал, а ты пересказать простой текст не можешь», «Тебе надо учиться, чтобы добиться успеха в этой жизни», «Хватит играть в смартфон – иди почитай лучше книгу».
Список такого рода нотаций можно продолжать бесконечно долго, наверняка в каждой семье есть какое-то любимое выражение.
В чём проблема таких замечаний, ведь взрослые вроде бы всё правильно говорят?
В большинстве случаев упрёками всё и ограничивается, а нередко родители переходят на крик и оскорбления своих детей. Чаще всего так бывает, когда родители видят, что их ребёнок может намного лучше учиться, у него живой и здоровый интеллект, вот только учиться почему-то не хочется.
Что делать в такой ситуации?
Как помочь своему ребёнку, как его замотивировать на обучение, показать ему, что он способен на многое?
Советы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
В наш Центр обращаются не только родители, которые воспитывают детей с дислексией развития, но и те, кто хочет помочь ребёнку найти свой жизненный путь, выявить сильные стороны его личности.
Необходимо стимулировать работу мозга!
Для того чтобы ребёнок начал лучше учиться, у него появился интерес к учёбе, не надо читать ему нотаций. Вот несколько простых, но действенных советов, которые будут актуальны для школьников самого разного возраста.
1. Больше физических упражнений в жизнь ребёнка
Кстати, один из лучших вариантов для активизации мозговой деятельности – это простой эспандер. Ещё один доступный домашний тренажёр – обыкновенная скакалка, прыжки на которой способны творить настоящие чудеса. А вот от «популярной» нейроскакалки лучше отказаться, ведь она представляет серьёзную опасность для детей с трудностями в обучении.
2. По максимуму отказываемся от использования гаджетов
Почему это важно и как это сделать, написано в нашей отдельной статье.
3. Больше читайте вслух вместе с ребёнком
Ведь чем больше мы читаем, тем грамотнее пишем. Одновременно у ребёнка расширяются словарный запас и кругозор, улучшается речь.
4. Занимайтесь графокоррекцией
Это авторская методика учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе, которая меняет работу мозговых ритмов и параллельно решает сразу целый комплекс образовательных и психоэмоциональных проблем:
- Повышается уровень грамотности.
- Почерк становится более ровным и беглым.
- Улучшается техника чтения, ребёнок начинает лучше понимать прочитанный материал.
- Повышается уровень самоконтроля.
- Преодолеваются расстройства моторно-двигательных функций, гиперактивность, дефицит концентрации внимания.
Уважаемые родители!
Начните заниматься со своими детьми, развивайте и прокачивайте их мозг!
И вы очень быстро заметите, как они начнут меняться в лучшую сторону. У них появится желание познавать что-то новое, они станут лучше учиться, станут крепче физически, эмоционально и интеллектуально.
Все эти перемены принесут счастье в вашу семейную жизнь и вы сможете с радостью в сердце гордиться своим ребёнком.
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️